Тест сосуд с водой в пустыне



Тест сосуд с водой в пустыне

Мы вновь предлагаем вам нашу помощь в долгом, мучительном, но похвальном процессе самопознания. Проще говоря, тут приведен еще один психологический тест, который, быть может, позволит вам узнать о себе нечто новое.

На этот раз мы обращаемся к вашему воображению — давайте немного пофантазируем. Ниже, одна за другой, приведены 7 ситуаций. Представьте себе каждую из них с максимальной ясностью и четкостью. Если некоторые из них покажутся сюрреалистичными – не удивляйтесь: мы ведь фантазируем. При этом не забегайте вперед и двигайтесь именно в данном порядке. Согласны?

Ситуация 1. Вы оказались посреди пустыни. Какая она? Какое сейчас время суток? Что вы чувствуете (вам неуютно, страшно, интересно…)?

Ситуация 2. Вы по ней идете. Куда и зачем? Как быстро? Вам это легко или трудно? Смотрите ли вы по сторонам? Если «да», то что вы видите?

Ситуация 3. Вы видите кувшин. Как он выглядит? Он пуст или наполнен? Чем? Из чего сделан, насколько прочен? Что вы с ним делаете?

Ситуация 4. Вы идете дальше и вдруг видите на песке ключ. Ваши действия?

Ситуация 5. Вдруг рядом вы замечаете собаку. Как она выглядит? Какое у нее настроение? Как она относится к вам, а вы к ней? Что вы делаете?

Ситуация 6. Неожиданно путь вам преграждает каменная стена высотой 3 метра. Она кажется бесконечной. Вы идете 3 дня в одну сторону – она не заканчивается, неделю идете обратно – безрезультатно. Ваши чувства? Мысли? Действия?

Ситуация 7. Вы замечаете оазис. Опишите его. Это мираж или реальность?

А теперь посмотрим, что бы это все значило.

Ключ 1. Какой вы представили себе пустыню – такой вы бессознательно видите вашу жизнь. Значимым тут является не сам зрительный образ, который у вас возник, а отношение к нему. Так, вам может быть или страшно от пустого пространства, или дискомфортно от жары, или интересно – а что это и где это я… То есть у вас возникнет то ощущение, с которым вы шагаете по жизни.

Ключ 2. Соответственно, ваш пеший поход через пустыню – ваша жизненный путь. Опять же, тут важно что вы при этом чувствуете. Идете вы просто так или же куда-то и зачем-то – показатель вашей целеустремленности. Если вы смотрите по сторонам – значит, активно взаимодействуете с реальностью, если ничего не замечаете – вы погруженный в себя человек. Если вы представили какую-то живность или растительность, то вы общительны и комммуникабельны; если же в пустыне вы – единственное живое создание, не пугайтесь: это не значит, что вы эгоист – просто вам свойственно стремление к уединению.

Ключ 3. А вот кувшин символизирует тут вашего любимого человека – реального или некий воображаемый образ. Из чего кувшин сделан и насколько прочен – настолько надежный спутник жизни вам нужен. Внешний вид кувшина – ваша требовательность к внешности; содержимое– требования к уму, душе, знаниям… Если кувшин излишне большой и вы с трудом его можете поднять – вы придаете делам сердечным излишнее значение; если совсем крохотный – наоборот. Теперь вспомните, что вы делали. Если не обратили на кувшин внимания – вам еще никто не нужен; если выпили из него воду и бросили – у вас эгоистическое отношение к любви; если взяли с собой – вы уже готовы к серьезным отношениям.

Ключ 4. А вот найденный вами ключ — показатель того, насколько вы подвластны материальным ценностям: деньгам и прочему. Если, поудивлявшись, вы прошли мимо ключа – вы идеалистичны. Если не удержались и “на всякий пожарный” взяли ключ с собой – вы Скрудж номер два. Если же вы его взяли прост из любопытства, чтобы узнать – откуда он вообще, или же решили вернуть его законному владельцу – это, пожалуй, лучший вариант взаимоотношения с миром вещей: вы его цените, но не зависите от него.

Ключ 5. Собака тут – другие люди. Боитесь ли вы их, ожидаете ли подвоха и агрессии (“злая собака”) или, напротив, готовы к общению и сотрудничеству. Говорят, что на настоящую дружбу, как и на настоящую любовь, способен не каждый; эта часть теста поможет вам понять можете ли вы вообще доверять людям, готовы ли с ними делиться и о них заботиться (кто-то может побояться взять собаку в спутники, так как “с ней придется делиться водой”) – ведь без этого дружбы быть не может.

Ключ 6. А эта ситуация поможет выявить, как вы относитесь к проблемам и препятствиям на жизненном пути. Кто-то сядет и заплачет, кто-то будет упорно идти вдоль стены (“Она же не может длиться вечно!”), кто-то попытается перелезть, протаранить, сделать подкоп, кто-то будет ждать помощи, кто-то повернет назад, кто-то будет искать дверь… То есть тут проявится ваша жизненная стратегия в трудной для вас ситуации.

Ключ 7. Оазис – ваш внутренний мир. Насколько он богат, красив, сложен, прочен… И очень важный момент –этот образ является миражом или реальностью? В этом проявится степень вашего реализма или, наоборот, погруженности в фантазии. В принципе, ни о том, н и другом нельзя сказать “хорошо” или “плохо” – все мы разные, и каждая жизненная позиция имеет право на существование.

Человеческое воображение богато и мало предсказуемо, и, естественно, все возможные варианты предусмотреть нельзя. Поэтому отнеситесь к тесту творчески и сами попробуйте истолковать те ваши образы, которые не попали в ключ. Так, если в вашей пустыне оказались другие люди – вы человек компанейский, у вас большая потребность в общении. Возможно, вы не очень самодостаточны или же вам сейчас одиноко. Если когда вы идет, навстречу дует сильный ветер и вам приходится преодолевать сопротивление – вы любите трудности, вам обязательно нужно с кем-то или с чем-то бороться, что-то себе доказывать. Если вы в какой-то момент представили, что пустыня уже заканчивается и вы из нее выходите – вы нетерпеливы, ждать не любите и не умеете, всегда хотите сразу же получить результат… Ну и так далее. Вариантов, наверно, будет множество. Гланое – отнестись к интерпретации теста творчески…

Источник статьи: http://solirina.ru/materialy/testy/280-psikhologicheskij-test-pustynya-sem-zadanij-dlya-voobrazheniya

Лучший тест Зигмунда Фрейда

Дубликаты не найдены

1. Ряб на воде
2. Корни деревьев, которые лезут под ноги
3. Легкость
4. Сила
5. Перелезу, используя отверстия
6. Выпью
7. Подойду посмотреть
8. Включу фонарик

я вот смотрю все стену пытаются обойти , что перелезть никто не попробует ? ))

1. горизонт
2. спокойствие
3.они издают забавные звуки, рядом море)))))
4. испуг; неприятно
5. так и не смогла ответить
6.взять с собой. пить маленькими глотками каждые 2 часа
7. разведаю обстановку. дальше-по ситуации. возможно, ненадолго останусь, отдохну, но на ночь не останусь-страшно.
8. выбрать направление и идти по нему.

да, достаточно интересно. про отношение к замужеству особенно точно описывает мою позицию)

Это тест-погружение, вопросы задаются человеку, который сидит с закрытыми глазами и пытается как можно отчетливее представить себе то, что ему описывают.

Типа: «Ты идешь по пустыне. какая пустыня? Что ты чувствуешь, о чем ты думаешь? Тебе легко идти?» и тд.
Постепенно прибавляются различные обстоятельства — кони, кувшины, оазисы, море и тд.
Полностью уже не вспомню, наверное, что чему соответствует, давненько дело было, но точно — пустыня — это жизнь вообще и отношение к ней, море — это сексуальная жизнь, кувшин — социальные отношения, кони — дружба. Оазис — вроде семья, но тут уже могу путать.

И по каждому пункту человек должен описать очень подробно — впечатления, действия, желания, мысли. Там тонкостей много, вплоть до того, что описывается какой кувшин, какая вода, если грязная вода — будешь ли пить, какие лошади, что ты чувствуешь, когда их видишь, короче, много всякого, понимающего понять очень хорошо опрашиваемого.

А тут — сокращенный такой ассоциативно-опытный ряд вопросов, время зачем-то ограничено. Видимо, тоже кто-то по памяти взял и записал, при этом еще и перепутав все и придумав отсебятины.

1. Еbать скока воды!
2. Белка!
3. Моё!
4. Кони
5. обойти стену, если далеко- перелезть, высоко- обойти(идти легче чем лезть)
6. Взять с собой
7. Узнаю кто живет, если ок — попросить ночлег
8. Переждать туман( до восхода солнца) или развести костер.

и как мне теперь с этим жить?

Поспорили как-то Фрейд с Юнгом.

За сколько выкупили Зигмунда Фрейда из гестапо.(слезы Фрейда)

В 1938 году, после присоединения Австрии к Германии и последовавших за этим гонений на евреев со стороны нацистов, положение Фрейда значительно осложнилось. После ареста дочери Анны и допроса в гестапо Фрейд принял решение покинуть Третий рейх и уехать в Англию. Осуществить задуманное оказалось непросто: в обмен на право покинуть страну власти потребовали внушительную сумму денег, которой Фрейд не располагал. Учёному пришлось прибегнуть к помощи влиятельных друзей, чтобы получить разрешение на эмиграцию. Так, его давний друг Уильям Буллит, в то время посол США во Франции, ходатайствовал за Фрейда перед президентом Франклином Рузвельтом. К прошениям также присоединился германский посол во Франции граф фон Велцек. Общими усилиями Фрейд получил право на выезд из страны, но вопрос «долга германскому правительству» оставался нерешённым. Разрешить его Фрейду помогла его давняя подруга (а также пациентка и ученица) — принцесса Мари Бонапарт, ссудившая необходимые средства.
4824 долара ,такую сумму потребовали нацисты за жизнь великого доктора.
Перед отъездом нацистские власти просят Фрейда подписать заявление о том, что с ним обращались «с должным тактом и уважением». Не надо быть Фрейдом, чтобы оценить черный юмор этой ситуации. Но только Фрейд мог довести ее до абсурда одним-единственным комментарием: «Могу всячески рекомендовать гестапо каждому». Нацисты шутки не поняли.
И когда освобожденный доктор ,переступил порог в замке принцессы Бонапарт,перед ним растелили красную императорскую дорожку, по которой ступал сам Наполеон,
Пр его лицу потекли слезы. А принцесса Мария с мужем Георгом стояли с цветами и встречали его.

О том, как один психиатр не побоялся пойти против Фрейда

Зачиталась я как-то об ученых-академиках РАН и наткнулась на теорию психоанализа — истоки жанра, коллективное бессознательное, Берн, Фрейд, Юнг, либидо, мортидо, et cetera.
Но это неинтересно — об этом пишет практически каждый второй счастливый обладатель интернета, ваятель рефератов по психологии, типичный не-такой-как-все — р-р-ребята, я такую штуку нашел, комплекс Эдипа, это значит, что все беды от того, что мы хотим свою маму!
Шутки — шутками, но если серьезно — загуглите, я вообще не шучу, там от греческой мифологии только название.
Совершенно другой интерес представляет австрийский психиатр Вильгельм Штекель — он не на слуху, но придумал те вещи, которые сейчас распространяют бодипозитив, различные фем-сообщества и медицинские работники. Между нами, большинство предрассудков было неплохо им исправлено — начиная от «до свадьбы нельзя» заканчивая «психические больные — тоже люди».
Уже покруче, не так ли?
Штекель лечился от нервного напряжения у Фрейда, и вдохновившись его работами, сам стал психиатром — продвигал активно психоанализ (даже активнее, чем сам его основатель), писал книгу «Язык сновидений» (привет, современные сонники!), и пытался определить, что же значат для нашего с Вами подсознания фаллосы и вагины — Фрейд, естественно, одобрял его труд.
Спойлер: если попробуете прочитать эпосы Штекеля, секса Вы там не найдете.
Дальнейшую карьеру Штекель предпочел не дружбе, а критике Фрейда, сказав, что не все на подсознательном влечении к матери устроено — в ответ на это Фрейд обиделся и разорвал партнерские отношения со своим экс-учеником. Штекель не растерялся и приступил к куда более эпатажным исследованиям — например, им была подняты тема скрытой гомосексуальности всех людей, вопрос о благотворном влиянии. прикройте Ваши уши. мастурбации в качестве секс-разрядки, и даже исследование влечения ко смерти, раскрывшее картину нашего с Вами бессознательного. Им же и был введен термин «парафилия», обозначающее любой вид отклонения, связанный с половым влечением.
Иным словом, Штекель изучал запретный плод всех именитых психиатров — а что же там, за гранью нормального — толкая идеологию психиатрии вперед, в будущее. Штекель не пытался определить, где норма, а где — нет, где можно, а где — нельзя, а лишь поднимал границу дозволенного и задавал вопросы, на которые до сих пор никто не может найти ответ — и современная психиатрия только делает маленькие шаги в эту сторону.
Часть его тезисов нашла свою аудиторию — это заняло много времени, но именно сейчас мы можем говорить о сексе спокойно, относиться к своему телу и к своей сексуальности открыто, а главное — не считать любое отклонение нашего поведения от нормы извращением — спасибо дедушке Штекелю за это.
Судьба австрийского психиатра сложилась не самым удачным образом — осуждая смерть ради правого дела, Штекель совершил самоубийство, пытаясь убежать от власти нацистов. На многие годы ученый был позабыт, но его упорство, новаторский подход и важность поднятых тем дали большой толчок для карьеры Сабины Шпильрейн, Карла Густава Юнга и Альфреда Адлера, но это, как говорится, совсем другая история.

Источник статьи: http://pikabu.ru/story/luchshiy_test_zigmunda_freyda_1127863


Adblock
detector