Starcraft 2 предвестие тьмы сосуды



StarCraft 2 Lotv кампания: Миссия 11 Предвестие тьмы

StarCraft 2 Leagacy of the Void Кампания, Прохождение на Эксперте со всеми достижениями:
Миссия 11 Предвестие тьмы

Задание: Уничтожить кристаллы Пустоты (4 штуки). Рой должен выжить.
Дополнительное задание: Активировать сосуды зел-нага (3 штуки).
Достижение 1 (Любая): Уничтожьте 15 боевых единиц с помощью способности «Псионный шторм».
Достижение 2 (Боец): Выполните задание до того, как Керриган потеряет больше 3 ульев.
Достижение 3 (Ветеран): Захватите и отключите 2 кристалла Пустоты без помощи Роя Керриган.

Выбор юнитов: Дозорный(Возрождение сэкономит нам кучу минералов), Сталкер (блинк поможет зафокусить важные цели), Бессметрный (С щитами имморталы смогут танковать), Часовой (восстанавливает щиты, строим по 1 штучки в армию).
Копье Адуна: Ускорение времени (бустим рабочих и грейды), Солнечное копье (Уничтожаем врагов), Орбитальный ассимилятор (халявный газ), Перегрузка щита (изредка используем на лишнюю энергию).

Как сделать достижения:

    Достижение 1 нужно начать выполнять на старте миссии набрав

10 убийств до появления базы, а потом набрав убийств на риперах/мариках.

  • Достижение 2 ставит нам ограничение во време примерно в 17-18 минут.
  • Достижение 3 нужно выполнять с самого начала, застроив зергам проход, чтобы сражаться без них.
  • Сложная миссия, в которой все надо делать по таймингу.


    Не используйте противодействие, оба первых отрядов уничтожайте штормами.


    Первым делом раскачиваем базу, используя буст на пробок.


    Застраиваем зерга форжой и гейтами, в форже сразу делаем все грейды на атаку, а потом на щиты.

    Всего у нас должно быть 6 гейтов, робо и кибернетка. В армии всегда 4 психа, чтобы использовать штормы на мелочевку и фидбеки на врагов с энергией, весь оставшийся газ сливайте в архонов. Все лишние минералы в зилотов. Позже добавляйте сталкеров, чтобы уничтожать воздух.


    Первый кристалл можно уничтожить при помощи копья Адуна.

    Совет: Если вы можете пробить врага без Солнечного копье, а используя щит, то это будет лучшим вариантом, так как щит дает 200 брони союзникам и их здания будут дольше жить.


    Механика карты следущая, после убийства кристалла на вас сразу пойдет атака от врага, зная это — вы всегда будете готовы.


    На втором кристалле уничтожьте Солнечным копьем колосса и фотонки, а фидбеком слейте ману у сентрей и гибридов.


    После убийства кристалла не теряйте времени, расчистите местность до следующих баз и активируйте 2 сосуд зел-нага.


    Убив 2 кристалла без помощи зергов, уничтожайте проход, чтобы зерги снова начали вам помогать.


    Чтобы пробить следующую базу, потребуется 100 энергии, первым Солнечным копьем вы должны уничтожить Колосса, войдреев, фотонки, батарейки.


    Вторым Солнечным ударом, фокусите три авианосца.


    Уничтожайте кристал и сразу же бегите к последнему, т.к. времени осталось очень мало.


    Солнечным копьем уничтожайте баньшей, торов, гибридов.


    К 18 минуте хата уже будет мертва.


    Поэтому, если вы не успеваете принудительно фокусите кристалл.


    Я пробовал разнообразные миксы и модификации войск, но другие виды войск тут работают плохо. Единственный варианты, которые вы можете попробовать:
    Дарки со сплеш ударом, которые в битве будут наносить много урона земли (именно в битве со всей армией, т.к. тут куча детекторов и отдельно их не использовать)
    Имморталы с атакой по воздуху, абилкой можно быстро уничтожать гибридов и воздушные юниты, но ваша армия будет менее защищена.

    Основная задача: продержаться до эвакуации.
    Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
    Достижения:

    Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

    Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)

    Источник статьи: http://hdgame.net/articles/campaign/article/starcraft-2-lotv-kampaniya-missiya-11-predvestie-tmy/

    Пролог «Предчувствие Тьмы»

    Зератул — тёмный прелат, уже передал всю известную ему информацию зергам, Королеве Клинков Саре Керриган и терранам, Джиму Рейнору, о предстоящих испытаниях, выпавших на их судьбы.

    Однако перед тем, как предстать перед судом протоссов, он решается найти недостающие части пророчества зел-нага и отправляется на край галактики, надеясь найти ответы и понять место протоссов в планах зел-нага .

    Знакомимся с Прологом Starcraft 2 Legacy of the Void на уровне сложности Боец.

    Предчувствие тьмы #1 Тёмный Шепот

    На пути к базе Мебиуса, где проводил свои эксперименты по скрещиванию зергов и протосов Самир Дюран, известный как Наруд, с нами связывается претор Талис, она просит помощи в связи с пропажей тамплиеров из близлежащих колоний протоссов. По прибытии на базу мы узнаем, что терраны уже под осадой королевы клинков, Сарой Керриган, чей настрой к нам воинственно-нейтральный.

    Основная задача: Освободить пленённых протоссов (0/3)

    Дополнительная: Уничтожить капсулы пилонов (0/2)

    • Тёмный шепот — выполните задание «Тёмный шепот» в компании «Предчувствие Тьмы».
    • Всеобщий призыв — уничтожить 6 находящихся в процессе вызова терранов при выполнении задания «Тёмный шепот».
    • Массивная агрессия — уничтожьте 30 единиц зергов при выполнении задания «Тёмный шепот» на сложности «Боец».

    Нам сразу дают небольшой отряд из парочки зилотов и сталкеров. Пробиваемся через первые ряды терранов вверх по карте до первой клетки с собратьями. Не теряем бойцов, отводим раненных на вторую линию.

    Чтобы видеть здоровье своих и вражеских солдат, переключите “Отображение индикаторов здоровья” в позицию Всегда, зайдя в Настройки-> Игра-> Интерфейс.

    Зерги Керриган — разъярённые, агрессивные и опасные. В начале лучше не попадаться им на пути.

    Поставьте пару фотонных пушек на севере базы, у обрыва, терраны будут периодически посылать отряды к нам в гости.

    Попутно развиваем экономику: строим дополнительные бараки, не забывая улучшать их до Врат Призыва, заказываем рабочих, заказываем улучшения оружия, брони и щитов в Кузнице. Как показала практика, лучше всего взять с собой одного и ставить пилоны после нашей армии для призыва подкрепления.

    После первой клетки на пути нам встретится первый захваченный терранами пилон, и сразу начнётся призыв головорезов Мембиуса, уничтожаем терран и разрушаем пилон, после к нам прибудет подкрепление. Дальше идем через центр карты, не забывая об атакующих зергах, на пути будут встречаться и развёрнутые танки — их фокусим в первую очередь, дальше бункеры и пехота. Перебравшись через центр карты, взрываем генератор и включаем мост, ведущий к нашей базе.

    Взрываем генератор и запускаем мост через обрыв.

    Дальше вторая клетка с протоссами, всё так же: косим пехоту, танки и прочую оборону людей, а подкрепление доставляем через призыв на построенные за нами пилоны. Чуть выше будет очередная капсула с пилоном терран, можно заскочить. Переходя карту к последней клетке, нам впервые встречается один гибрид, плотный парень, но с нашей армией одолеть его не составит труда.

    Освободив последних подопытных протоссов, мы узнаем, что талдаримы – перешедшие на сторону Амуна протоссы – похищали тамлиеров, держали их в храме зел-нага Эррис, на планете Атриас, а потом доставляли терранам для опытов.
    Отправляемся на Атриас.

    Терранам Самира Дюрана (на фото) удалось добиться вызова подкрепления через пилоны, это при том что технологии протоссов более 1000 лет, если не больше.

    Зеленый цвет клинка тёмных тамплиеров связан с использованием энергии Пустоты, синий – с псионической, а талдаримский красный — с особенностью среды их планеты.

    Предчувствие тьмы #2 Призраки в тумане

    Основное задание: Пробиться в храм

    Дополнительное: Изучить завалы скал (0/3)

    • Призраки в тумане – Выполните все задания “Призраки в тумане” в компании “Предчувствие тьмы”.
    • Поддать газу – Соберите 3500 веспена в местах извержения задания “Призраки в тумане”.
    • Некий нексус – Уничтожьте все вражеские нексусы (0/3) при выполнении задания “Призраки в тумане”.

    Из вступительного ролика узнаем об особенностях веспена на планете, как и о присутствии лидера талдаримов.

    Строим бараки, создаём зилотов до первых выбросов газа, после можно будет начать строить авиацию или продолжать играть через троицу зилот-сталкер-часовой. В любом случае минералов будет полно и зилотов можно не жалеть, как в качестве разведки, так и первой линии атаки.

    Звук выплеска, буря пыли и взлетающие запасы веспена — Близзард умеет делать спецэффекты.

    В трех завалах, раскиданных по карте, можно откопать неиссякаемые гейзеры, которые к тому же добываются автоматически нашим “Искателем Пустоты”. Они постоянно будут подсвечены, и проблем с их нахождением не возникнет.

    Периодически талдаримы будут отправлять отряды в атаку, постройте оборону из фотонных пушек, либо держите подкрепление на базе.

    Для выполнения всех дополнительных заданий нам также нужно найти все нексусы противника.

    Слева направо: первый нексус по центру карты, северная дорога ведёт ко второму, третий находится у входа в храм.

    Приготовьтесь к финальному штурму, нас встретит сильное сопротивление из зилотов, колоссов, авианосцев и фотонных пушек. Поставьте пилон у входа на базу, так будет проще и быстрее вызывать подкрепление.

    После преодоления всех аванпостов можно не тратить время на уничтожение всех зданий на финальной базе, а сконцентрировать огонь на дверях храма.
    Наконец, врата зел-наг открыты, и мы заходим внутрь.

    Пройдя долгий пусть, Зератул спускается в катакомбы храма зел-нага в поисках ответов.

    Предчувствие тьмы #3 Пробуждение зла

    Основное задание: Исследовать храм, уничтожить Катализатор Пустоты

    Дополнительное: Уничтожить нейтронные пушки

    • Пробуждение зла: Пройти миссию «Пробуждение зла» в компании «Предчувствие тьмы».
    • Клинок шакураса:Уничтожьте 20 боевых единиц с помощью способности Зератула «Теневой клинок».
    • Единство с тенью:Не потеряйте ни одной боевой единицы до уничтожения Катализатора Пустоты.

    После проникновения в храм владыка талдаримов Ма-лаш пытается связаться с Амуном.

    Нам же дают отряд сталкеров и тамплиера Зератула, обладающего парочкой неплохих способностей: Скачок – такой же, как у сталкеров, Доспех Пустоты – укрывающий героя и окружающих бойцов энергетическим щитом и Теневой Удар– мощная атака, от которой лопается любой боец, которые поэтапно покажут как применять.

    Для выполнения достижения «Единство с тенью» можно оставлять раненных сталкеров позади.

    Не стесняемся пользоваться каждой из них по окончанию перезарядки, теневой удар к тому же работает и на зданиях. Советую потратить потратить время на уничтожение всех трёх нейтронных пушек, после чего нам дадут подкрепление – несколько сталкеров, а в конце — пси-специалистов.

    Проще уничтожить пилон Теневым Ударом, чем разбирать две фотонные пушки.

    Если попасть в поле зрение Детекторов, сразу прилетят Излучатели пустоты, в эти моменты не забывайте про щит Зератула.

    Любой юнит, попавший в зону наблюдателя, вас засветит.

    Находим и уничтожаем вторую пушку. В подкрепление получаем высших тамплиеров и сталкеров, довольно неплохо. Их можно объединить в архонта, а с учётом всех трех пушек у нас наберётся с десяток сталкеров и два архонта.

    Тем временем Ма-лаш открывает портал в Пустоту и связывается с Амуном.

    Третья пушка: используем доспех, прыгаем, взрываем пушку/пилон теневым ударом — добиваем скаутов по фокусу (все бьют одного).

    Наконец, мы достигаем храма, перебив охрану и уничтожив портал, Зератулу приходит видение, сообщение от усопшего героя протоссов — Тассадара, говорящее о некоем Ключе, который сможет нас спасти.

    Храм рушится. Нас прерывает Амун, призывающий своих слуг из Пустоты, нам нужно как можно быстрее добраться к выходу. Таймер начинает обратный отсчёт.

    На этом моменте подождите, пока откатятся все ваши способности. Скачок — Щит — Скачок. Незачем тратить время на драки.

    Используем наши способности, прорываемся к выходу. В какой-то момент может показаться, что вам ещё идти и идти, но в итоге будет неожиданный поворот, и большую часть вы просто пробежите, ни кого не атакуя. Нас останется прикрывать Талис, а мы покидаем карту на своём “Искателе Пустоты” с новостью о пришествии Амуна во вселенную.

    Источник статьи: http://www.playground.ru/wiki/starcraft_2_legacy_of_the_void/walkthrough/prologue/


    Adblock
    detector