Divinity original sin 2 сосуды душ



Кувшин душ Уизермура

Общая информация

Тип квеста

Локация

Выдает(ся)

Задание станет доступно, если решите поиграть с мальчиком Моди в пещерах гетто форта Радость. В итоге Моди решит познакомить вас со своим другом в своем тайном убежище.

Также лазом может воспользоваться персонаж-гном.

Прохождение [ править | править код ]

Мальчик или гном пролезет в небольшой лаз, а остальным членам отряда придется искать потайной люк рядом. В подземелье обнаружите нежить, пронзенную копьем.

Можете пообщаться с Уизермуром и по его просьбе вытянуть Копье короля Бракка (требуется Сила 12). После этого он попросит вас найти и уничтожить «Кувшин душ». Хорошо, что он помнит где его искать.

Нужное место — Древний проход, находится в Тюрьме форта Радость. Следуя указаниям Уизермура вы можете использовать люк возле Святилища на площади форта, который появится после нажатия спрятанной кнопки. Спустившись по лестнице и минуя тюремные камеры, пройдите через ворота слева (можно взломать или отобрать ключ у магистров, мучающих Делоруса). Скрытый рычаг заметите прямо по направлению от входа.

В Древнем проходе обнаружите аж 5 кувшинов, но вам нужен лишь один — слева от центрального («молящийся» на самом деле перевели как «жалкий»). Остальные — ловушки: «жестокосердый» замораживает пол всей комнаты; «трусливый» порождает 4 скелета-стража 5 ур.; «мудрый» порождает 3 скелета-стража 5 ур.; «вредоносный» — это взрывная ловушка. Также здесь можно найти Поступь Тирана, обладая Восприятием 15 и более.

Разбейте кувшин и по возвращении обнаружите тело Уизермура, с которого можно подобрать Пояс Уизермура.

Квест продолжится в Башне короля Бракка. Здесь при попытке открыть ворота, запечатанные Истоком, появится Уизермур и предложит вам помощь в последний раз. За воротами в одном из саркофагов найдете еще один уникальный предмет — Руки Тирана.

Если поглотить душу Уизермура, то при следующей «встрече» неупокоенный Лорд атакует героев. Естественно, этот вариант исключает помощь от него в Башне короля Бракка.

Источник статьи: http://divinity.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%BD_%D0%B4%D1%83%D1%88_%D0%A3%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B0

Кувшин душ Уизермура

Кувшин душ Уизермура – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы встретили неупокоенное создание, окаменевшее и пронзенное тяжелым копьем. Помочь ему или оставить как есть.

Важные NPC
  • Поговорите с лордом Уизермуром
  • Найдите путь в тюрьму форта Радость
  • Войдите в древний проход
  • Найдите и уничтожьте кувшин души Уизермура
Прохождение

Сыграйте в прятки с ребенком по имени Моди. Его можно найти в Пещерах на юге форта Радость. После того, как вы во второй раз найдете Моди [1], он попросит вас встретиться со своим секретным другом. Вам понадобится лопата или ящер, чтобы раскопать потайную дверь [2]. Поговорите с лордом Уизермуром и вытащите копье из груди (требуется Сила 12). После этого он попросит вас уничтожить его душу в Древнем проходе, который находится в тюрьме форта.

Если в вашей группе есть персонаж гном, то он может сразу пролезть к Уизермуру через проход [1].

Есть несколько способов войти в тюрьму форта:

1) Вы можете использовать люк возле Святилища на площади форта, который появится после нажатия спрятанной кнопки. Внутри вы должны победить псаря в тюремных камерах, чтобы получить Тюремный ключ (подсветите с помощью ALT), который позволит вам войти в запертую дверь по лестнице.

2) Использовать перчатки телепортации, полученные из квеста «Телепорт» для телепортации одного из ваших членов группы на второй уровень форта (справа от ворот, охраняемых 4 магистрами, за палаткой Моны). Опустите лестницу вниз, а затем прокрадитесь в тюрьму форта.

3) Во время прохождения квеста «Телепорт» войдите в пещеру на пляже. Таким образом, вы попадете в тюремные камеры, и далее также, как и в 1-ом варианте.

4) Вы можете найти люк возле Миго из задания «Гейст-убийца». О люке вам скажет эльф после завершения «Пленный эльф», либо вы можете его найти самостоятельно, если в групее есть персонаж с высоким восприятием; используйте его для входа в подземный туннель, который приведет вас к тюремным камерам.

Внутри тюрьмы форма есть секретный рычаг с левой стороны, когда вы входите в главный коридор. Используйте его, чтобы открыть люк, ведущий к древнему проходу, заполненному ловушками. Вы можете поместить соседние вазы на вентиляционные отверстия, чтобы обезопасить их. Вы попадете в помещение, заполненное различными кувшинами душ. Тот, который вам нужно разбить, — это «Здесь покоится Уизермур Молящийся». Это освобождает душу Уизермура и обновляет ваш журнал заданий.

Другие кувшины будут порождать врагов или ловушки. «Здесь покоится Уизермур Жестокосердый» замораживает пол всей комнаты. «Здесь покоится Уизермур Трусливый» порождает 4 скелета стража. «Здесь покоится Уизермур Мудрый» порождает 3 скелета стража. «Здесь покоится Уизермур Вредоносный» — это взрывная ловушка.

Если вы освободите Уизермура, он поможет вам снять барьер Истока в башне Бракка (горгульи).

Структура задания

Мы встретили неупокоенное создание, окаменевшее и пронзенное тяжелым копьем. Помочь ему или оставить как есть.

Мы согласились помочь Уизермуру разбить его кувшин душ. Он рассказал нам о потайном рычаге на статуе Божественного, расположенной во дворе форта Радость. Дернув за рычаг, мы откроем люк, ведущий в подземелья. Там – на главном ярусе тюрьмы – нам нужно найти особую комнату: филактерию. Там-то и хранится кувшин душ Уизермура – наверняка он тоже будет спрятан.

Мы высвободили неупокоенное создание по имени Уизермур от проклятья окаменения. Он предложил нам сделку: если мы разобьем его кувшин душ и освободим его полностью, он поможет нам бежать из форта Радость.

  1. Использовав кувшин душ, мы присвоили хранившееся в нем могущество. Попутно мы обрекли душу Уизермура на вечные страдания.

— Лорд Уизермур вступил с нами в бой, потому что мы не уничтожили кувшин душ.

  1. Мы уничтожили кувшин душ лорда Уизермура, освободив его.

— Дух лорда Уизермура поблагодарил нас за уничтожение кувшина душ.

— Перед нами появился покойный лорд Уизермур и предложил помощь. Сказал, это в благодарность за уничтожение его кувшина душ и, соответственно, освобождение.

— Собрав остатки сил, лорд Уизермур снял для нас мощный заслон Истока.

  1. Мы покинули Глаз Жнеца, поэтому помочь лорду Уизермуру не удалось.

Источник статьи: http://rutab.net/b/divinityoriginalsin2/2017/09/26/kuvshin-dush-uizermura.html

Прохождение квеста «Кувшин Души Уизермура» — Divinity: Original Sin 2

Попав в Пещеры (на юге Форта Радость), прямо возле входа вы встретите мальчика Моди. Согласитесь на его предложение поиграть с ним в прятки и получите задание «Кувшин Души Уизермура«, наградой за которое и станет сам кувшин.

Играем в прятки

Первый раз вы найдете Моди на деревянном пьедестале (1), а во второй ищите в нише около входа (2). Теперь мальчик попросит вас встретиться с его другом. Чтобы встреча состоялась, вам понадобится лопата или же ящер среди ваших спутников.

Ищем люк

Мальчик скроется в пещере, а вам предстоит отыскать люк. Находим насыпь со скриншота и применяем когти ящера или лопату, чтобы откопать люк.

Копье короля Бракка

Пройдя через люк, вы попадёте в «Забытую Камеру». Отыщите мальчика возле высокой статуи (это, кстати, и есть его друг). Поговорив с «другом», вы узнаете, что лорд Уизермур превратился в камень очень давно и, чтобы он снова смог двигаться, вам предстоит забрать копьё короля Бракка из сундука.

С копьём Бракка всё будет просто. Его надо вытащить или уничтожить. В случае, если вы выберите вытащить копьё, то оно окажется в инвентаре вашего персонажа. Но на этом приключения не заканчиваются, оказывается, у Уизермура проблемы не только с телом, но и с душой: она попала в ловушку в форте Радость. Вам предстоит найти нужное место и освободить душу.

Но не спешите уходить. Поговорите с мальчиком и спросите, готов ли он отпустить друга. Несколько позднее скажите ему, что он вам должен за спасение друга. Моди покажет на карте место, где он спрятал своё самое драгоценное сокровище.

Как попасть в Тюрьму Форта Радость?

Когда дела в Пещерах будут завершены, у вас будет три варианта пробраться в тюрьму форта Радость:

  1. Направляйтесь в Святилище Семерых, о котором говорил Уизермур. Взаимодействуйте с ним и увидите новую диалоговую опцию. Персонаж потянет за рычаг и откроет проход. Залутайте всё на своём пути и двигайтесь дальше, пока не наткнётесь на запертую дверь (рядом с изображением святыни). Открыть дверь можно только если у вас есть персонаж с навыком «Воровство» 2-го уровня.
  2. Выполните квест «Пленный Эльф«, в конце которого Амиро расскажет о секретном проходе. Подробнее читайте по ссылке. В результате вы окажитесь в одной из камер тюрьмы Форта Радость. Двигайтесь в конец коридора, там вы встретите магистров. Вы можете пощадить раненого магистра. Чтобы двигаться дальше, вам понадобится ключ, который валяется на полу (зажмите ALT, если не можете его найти).
  3. Если у вас имеются перчатки телепортации, которые можно получить в квесте «Телепорт«, то используйте их. Переместите одного из членов группы на второй уровень Форта Радость (к воротам на юге, их охраняют 4 магистра). Затем спуститесь вниз по лестнице и проберитесь на площадку Фленсер.

Кувшины душ

Воспользуйтесь секретной рукояткой в тюрьме Форта Радость и откройте путь к «Древнему Проходу».

На своём пути вы нарвётесь на две ядовитые ловушки. Их можно обезвредить, если поставить вазы на вентиляционные отверстия. Если с вазами не вышло, то пройдите через первую, подождите пока закончится негативный эффект, подлечитесь и идите во вторую ловушку. Можно использовать способность «Пиромантия», чтобы огонь сжёг яд.

Какой кувшин выбрать?

Оказавшись в просторной комнате, обратите внимание на её центр с пятью кувшинами. Один из этих кувшинов и поймал душу лорда Уизермура. Для начала найдите саркофаг и не трогайте кувшины. Выбор неправильного кувшина спровоцирует появление врагов или активацию ловушек. На всех кувшинах будет имя Уизермура, но с разными прозвищами. Вам нужно одно: Withermoore the Supplicant.

После того, как правильный кувшин найден, вы увидите диалоговое окно, а после диалог внутри отряда. Решите, что будете делать дальше:

  • Потребить энергию — персонаж, взаимодействующий с кувшином, выпьет энергию. Данная возможность появляется, только если вы завершили квест «Ошейник». Наградой будет одна ресурсная точка.
  • Разрушить кувшин — душа высвободится, лорд Уизермур обретёт вечный покой (умрёт, кто не понял). Награда: 1400 опыта.

Источник статьи: http://games-reviews.net/publ/gaid/prokhozhdenie_kvesta_kuvshin_dushi_uizermura_divinity_original_sin_2/3-1-0-1350


Adblock
detector