Darksiders как наполнять пустые сосуды



Darksiders как наполнять пустые сосуды

Жанр: Hack and slash, action-adventure
Разработчик: Vigil Games
Издатель: THQ
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Дата релиза для PC: 24 сентября 2010
Официальный сайт:
http://www.darksidersvideogame.com/

Darksiders , также известна как Darksiders: Wrath of War — компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, разработанная компанией Vigil Games и изданная THQ. Игра берёт свой сюжет из пророчества об апокалипсисе, предоставляя игроку возможность сыграть за одного из его всадников Апокалипсиса.

До этого игра была выпущена на PlayStation 3 и Xbox 360, в прошлом месяце также была выпущена 90-минутная демо версия.
«Мы действительно взволнованы сейчас, когда портируем Darksiders для всемирной PC аудитории», сказал генеральный менеджер Vigil Games, студии, разрабатывающей игру, David Adams. «Мы действительно упорно работаем, чтобы было удобно играть на клавиатуре и мышке, или на геймпаде, которым пользуется большинство людей».
«Мы рады тому, что портируем игру на PC», сказал Travis Plane, вице-президент THQ. «THQ фокусируется на том, чтобы преподнести действительно хороший продукт PC геймерам, так что для Vigil было достаточно трудно оптимизировать игру под PC».

Источник статьи: http://forum.igromania.ru/showthread.php?p=9714235

Darksiders как заполнить пустой сосуд

Игровая серия “Darksiders”. Выбор игры:

1. Бойня,
Обугленный совет,
Отель Серафим,
Перекрёсток,
Горящие виселицы,
Генерал демонов.

2. Удушливый удел,
Сломанная лестница,
Мрачный собор,
Тиамат.

3. Горящие виселицы,
Затопленный путь,
Кузнечный брод,
Пустоты,
Плакальщица.

4. Горящие виселицы,
Суховейная дорога,
Пепельные земли,
Стигиец.

7. Эдем,
Осколки Клинка Армагеддона,
Разрушитель.

Прохождение уровней

Горящие виселицы (Scalding Gallow)

Отдаём Самаэлю первое сердце, в обмен получаем способность «Хаотическая форма» (клавиша V для включения) и следующее основное задание «Найти Ультейна».

Обходим арену Самаэля с левой стороны, подходим к красным кристаллам на западе локации. С помощью клинка поджигаем бомбы от горящей газовой трубы. Проходим вперёд.

Идём вниз в канализацию. По вентилятору запрыгиваем в небольшую комнатку, где включаем механизм. Теперь уже по крутящемуся вентилятору заходим в западную дверь. Берём сундук, идём дальше на выход.

Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.

Встаём на крутящийся вентилятор, на карте видим незакрашенный тоннель, в этом месте спрыгиваем вниз и абордажной цепью хватаемся за крюк на нижнем этаже. По воздушному потоку забираемся наверх, берём Артефакт: Чемпион (6/6).

Возвращаемся сюда, получив способность телепортации.

Открываем портал за стенкой во втором коридоре от входа. Встаём на вентилятор, спрыгиваем вниз, хватаемся за крюк. В секретной комнате на потолке активируем второй портал. По воздушному потоку взлетаем вверх и попадаем в портал. В сундуке за стенкой находим осколок ярости (14). Чтобы вернуться, просто перелазим через стенку.

Затопленный путь (Drowned Pass)

Прыгаем в воду. Заплываем в северную пещеру, находим Артефакт: Солдат (7/20). Плывём по восточному подземному тоннелю, выплываем, за камнем слева берём сундук, в другом сундуке находим Фрагмент Брони из Бездны (3/10). В центре в северном затопленном здании под водой находим второй этаж, заплываем туда, поднимаемся по лестнице, берём Артефакт: Солдат (8/20). В этом же здании, только на поверхности, на первом этаже стоит сундук (он невидим, появляется только при определённом условии, или это ошибка игры, и никакого сундука там нет).

На западе замечаем в воде подвижную платформу с кнопкой. Подплываем к ней, нажимаем кнопку ударом меча. По платформе забираемся наверх, в сундуке находим осколок камня жизни (6). Плывём на юг, к основной цели.

Подходим к древнему голему, используем «Ревун». Голема нужно освободить, а для этого необходимо разрушить четыре портала в мире теней. В каждом портале надо будет пройти испытание.

В юго-восточной пещере. Убить 5 демонов с помощью контрудара.

В южном здании. Убить 30 демонов в хаотической форме.

В восточном заливе. Защитить 6 воинов в течении 5 минут.

В северо-восточной пещере. Убить 15 врагов с помощью автомобилей.

Возвращаемся к голему, получаем в награду Фрагмент Брони из Бездны (4/10). Голем уходит, можно идти дальше.

Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения.

На севере локации плывём в западный подводный тоннель, поднимаемся по нему, разбиваем ледяные глыбы, в сундуке берём осколок ярости (15).

Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.

Подходим к логову Вульгрима, здесь на обрыве цепляемся за крюк, перепрыгиваем на другую сторону. В сундуке берём осколок камня жизни (13).

Кузнечный брод (Anvil’s Ford)

Проходим по канализационным трубам. В южной пещере находится логово Вульгрима. Выходим на открытый воздух.

Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения.

После входа в трубу поворачиваем направо, перчаткой ломаем глыбу, в сундуке забираем осколок ярости (16).

Подходим к молоту и пытаемся взять его, так знакомимся с Ультейном. Завязывается драка. Чтобы нанести хоть какой-то урон древнему Ультейну, нужно использовать хаотическую форму (клавиша “V”).

Драку прерывает ангельша Уриил, которая продолжает гоняться за Войной. Теперь ваше противоборство с Ультейном плавно переходит в состязание, в котором победит тот, кто убьёт больше ангелов.

Достижение “Сведем счеты!” (Who’s Counting)

Победите больше ангелов, чем Ультэйн.

По началу, древний будет побеждать, но, к счастью, по пути мы отбираем у одного из ангелов пулемёт «Опустошитель». С помощью него можно уничтожать ангелов гораздо быстрее Ультейна и, в результате, победить в состязании.

В конце пути на возвышенности берём сундук, по демонической поросли перелазим по стене здания, берём осколок ярости (4). Подходим к Ультейну, за победу получаем улучшение «Боевая наука».

Входим на большую городскую площадь, сражаемся с Уриил. Нужно вовремя отскакивать, когда ангельша взлетает в воздух.Иногда придётся уворачиваться от появляющихся столбов света.

После победы над Уриил, древний Ультейн пропускает нас дальше к логову Плакальщицы. Проходим по подземной пещере, по пути берём сундук. Выходим в следующую локацию.

Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.

С площади, где стоял молот Ультейна, идём на запад через круглые ворота. Перепрыгиваем пропасть, идём дальше. Доходим до самого западного обрыва в локации, здесь нас поджидает зомби-аристократ в джентльменском цилиндре и с тростью. Побеждаем его, он исчезает в собственной шляпе. Цепью хватаемся за крюк, на другой стороне обрыва в сундуке находим осколок ярости (17).

Пустоты (The Hollows)

Берём сундук слева, поднимаемся наверх, выходим в здание железнодорожного вокзала. Встречаем Плакальщицу прямо здесь. Поднимаем рядом лежащую пушку ангелов и отбиваемся от босса. Она убегает, теперь нужно искать её логово.

За большими часами находим сундук. Входим в западные двери, проходим по коридору, попадаем в помещение, затопленное водой.

Под водой на северо-западе помещения находим комнату, в которой можно по демонической поросли забраться на второй этаж. Там включаем механизм, в одной из газовых труб появляется огонь. С помощью клинка (зажав shift) переносим огонь с одной трубы на другую, затем спрыгиваем вниз на центральный островок, переносим огонь на трубу, рядом с красными кристаллами, в кристаллы бросаем спящую бомбу. Снова забираемся на второй этаж, по проводам перелазим к кристаллам. Здесь от огня зажигаем бомбу, идём в открывшийся проход.

Попадаем в небольшую комнатку с ямой, наполненной водой. Спрыгиваем чуть ниже, берём сундук, прыгаем в воду, на дне находим Артефакт: Солдат (9/20). Идём дальше по коридору.

В следующем длинном коридоре в первом тупике справа берём Фрагмент Брони из Бездны (5/10), во втором – сундук с душами здоровья. Падаем в небольшую яму с водой.

Доплываем до терминала «А». Ныряем в следующий водный проход, опускаемся ниже под воду. В тупике справа лежит улучшение «Жнец». Доплывем до конца, берём сундук, в другом сундуке берём осколок ярости (5), крутим механизм. Теперь возвращаемся к развилке под водой, на ней плывём на юг, в конце берём Ключ наблюдателя. Возвращаемся к терминалу «А», открываем дверь.

В большом круглом помещении в центре освобождаем камень от цепей, получаем оружие «Перчатка землетрясения». (Для переключения между косой и перчаткой, нажимаем клавишу “Tab”). С помощью перчатки разбиваем лёд слева (зажимаем правую кнопку мыши), забираем Ключ наблюдателя, им открываем двери, идём дальше по коридору.

Попадаем в железнодорожное депо с тремя платформами-лифтами. По лестнице забираемся на второй этаж, скидываем мотор вниз (клавиша R, затем зажимаем правую кнопку мыши). Крутим механизм, поднимаем первую платформу. Подтаскиваем мотор к краю и бросаем его на вторую платформу, следуем за ним. Поднимаем вторую платформу, подтаскиваем мотор к краю, но не бросаем. По мотору перебираемся на третью платформу, а с неё на южный уступ в стене, там берём Артефакт: Солдат (10/20). По лестнице забираемся на второй этаж, доходим до третьей платформы, опускаем её вниз, быстро перескакиваем назад на вторую платформу. Бросаем мотор на опущенную третью платформу, идём на неё. Поднимаем платформу повыше, подтаскиваем мотор к решетке, по нему забираемся наверх. Пробиваем лёд, идём вперёд.

Убиваем летающих монстров издалека, чтобы они не сбросили нас с каната, пробираемся вперёд. В итоге возвращаемся в комнату с большой ямой, наполненной водой. Пробиваем лёд, от этого вся оставшаяся вода стекается в яму. На другом берегу ямы забираем сундук, в нём лежит карта локации Пустоты. Идём в северное помещение.

Попадаем в депо с двумя крутящимся платформами. Разбиваем лёд, за ними видим демоническую поросль, но чтобы забраться на неё, нужно загнать в этот тупик вагон поезда.

Для того чтобы переместить вагон, забираемся на второй этаж, крутим механизм, круглая платформа сдвинется. Спускаемся, сталкиваем с платформы пустой грузовой вагон, заталкиваем на неё пассажирский вагон. Наверху снова крутим механизм, платформа сдвинется на прежнее место. Спускаемся, заталкиваем вагон в нужный тупик, забираемся наверх.

Возвращаемся в зал ожидания в самом начале локации, заходим в восточную дверь, берём сундук. На втором этаже берём ещё один сундук, пробиваем лёд, идём в пещеру с двумя платформами. Подплываем ко второй платформе, мечом бьём по кнопке, забираемся наверх, идём дальше.

Выходим на остановку метро. За левым вагоном находим осколок камня жизни (7). Идём вперёд по ж/д путям, в конце берём спящую бомбу, приносим её на красный кристалл. С помощью клинка зажигаем все три трубы с газом, поджигаем бомбу от ближайшей трубы. Входим в следующее помещение, берём там сундук.

Выходим в круглое помещение с водой. Ныряем в воду, всплываем в северной комнатке, в ней забираемся на этаж выше. Подходим к сундуку, ломаем вокруг лёд. Под льдом находим спящую бомбу, бросаем её на красный кристалл. С помощью клинка переносим огонь с левой трубы на правую, а затем на третью, рядом с кристаллом. Ломаем лёд под первой шестерёнкой. Поджигаем бомбу, забираемся наверх, ломаем лёд под второй шестерёнкой. Спрыгиваем вниз, в сундуке забираем Ключ наблюдателя.

Теперь, когда уровень воды поднялся, возвращаемся в предыдущее помещение с узкой пропастью, плывём на дно пропасти, заплываем в трубу, поросшую зеленью. В ней в самом конце всплываем чуть повыше и берём Артефакт: Чемпион (2/6). Возвращаемся на остановку метро к закрытой двери, проходим дальше.

На ж/д путях толкаем вагон вперёд, чтобы Плакальщица схватила его, а не героя.

По пещере выходим на поверхность, разбираемся с монстрами. Идём в северную пещеру, клинком бьём свисающего монстра, забираем его сундук, в самом конце находим вещь Искатель сундуков (показывает на карте все сундуки этой локации). Выходим из пещеры, заходим в западное помещение, крутим механизм, проплываем под водой в открывшиеся ворота.

В большом каньоне спрыгиваем вниз, разбиваем лёд, от этого каньон затапливает вода. Проплываем под водой, по северной трубе забираемся наверх. Пробиваем ещё один кусок льда, воды становится ещё больше. Добираемся до сундука на севере, забираем осколок ярости (6). В южной пещере забираем сундук с душами здоровья. Идём в восточную пещеру, попадаем к боссу.

Уклоняемся от лазера за платформой. Постепенно уничтожаем весь лёд в округе. Берём пустой грузовой вагон и толкаем в сторону босса с помощью перчатки (клавиша R, зажимаем правую кнопку мыши). После двух попаданий Плакальщица упадёт на землю. Перчаткой ломаем её ледяной нарост (зажимаем правую кнопку мыши). Она поднимется, теперь снова нужно толкнуть в неё платформу два раза, когда босс упадёт, бьём её мечом, а ещё лучше применять хаотическую форму. Повторяем эти действия, пока она не умрёт. После победы забираем Сердце Приближенного и камень жизни.

Кузнечный брод (Anvil’s Ford)

По змеиной тропе возвращаемся к Ультейну. Получаем револьвер «Умиротворитель».

Проходим второй раз по локации Кузнечный брод, собираем оставшиеся сундуки.

Входим в канализационную трубу, подходим к Вульгриму и по змеиной тропе возвращаемся в Горящие виселицы.

Меню выбора страницы:
1. Генерал демонов,
2. Тиамат,
3. Плакальщица,
4. Стигиец,
5. Силита,
6. Страга,
7. Разрушитель.
Секреты:
артефакты,
осколки брони,
улучшения,
зомби.
Достижения,
Вопросы — ответы.

Игровая серия “Darksiders”. Выбор игры:

1. Бойня,
Обугленный совет,
Отель Серафим,
Перекрёсток,
Горящие виселицы,
Генерал демонов.

2. Удушливый удел,
Сломанная лестница,
Мрачный собор,
Тиамат.

3. Горящие виселицы,
Затопленный путь,
Кузнечный брод,
Пустоты,
Плакальщица.

4. Горящие виселицы,
Суховейная дорога,
Пепельные земли,
Стигиец.

7. Эдем,
Осколки Клинка Армагеддона,
Разрушитель.

Прохождение уровней

Удушливый удел (The Choking Grounds)

Выходим на кладбище. На юге находим углубление в земле, забираем в нём сундук.

СЕКРЕТ: подходим к трём большим надгробиям на юго-западе локации, хватаемся за среднее надгробие (клавиша R) и сдвигаем его в сторону. Спускаемся вниз, находим Артефакт: Солдат (2/20). (Если вернуться сюда чуть позже, то встретим здесь секретного зомби-аристократа).

СЕКРЕТ: Если на кладбище сломать все надгробия в виде креста, то на небольшой возвышенности на западе появится сундук. В нём лежит осколок камня жизни (2).

Возвращаемся сюда, получив маску теней.

Идём на север, около круглой постройки находим лестницу в подземелье, спускаемся вниз, переходим в мир теней, забираем Артефакт: Солдат (3/20).

Идём к цели на восток. Рядом с каменным големом забираемся на правый бордюр, забираем сундук.

Подходим к голему, будем его с помощью «Ревуна» (средняя кнопка мыши). Голем даёт способность видеть мир теней. С этой способностью ходим по локации, ищем четыре телепорта. В каждом телепорте надо будет пройти испытание.

На севере. Убить 40 демонов за отведённое время.

Достижение “Опустошитель” (Devastator)

В начале этого испытания появляется много обычных зомби. Это идеальное место для выполнения достижения “Убейте 10 врагов одной атакой подземных клинков”. Подходим к любой стенке, дожидаемся, когда враги выстроятся перед нами, быстро забегаем в центр толпы, используем умение «Подземные клинки» (зажимаем клавишу «Caps Lock», нажимаем клавишу «1»).

На востоке. Убить 5 демонов с помощью воздушного комбо.

На юго-западе. Убить 50 врагов, пока не закончилось здоровье.

На юго-востоке. Убить 30 врагов добивающим ударом.

Достижение “Птица высокого полета” (High Flier)

Ждём, когда все летучие мыши столпятся в центре, начинаем их убивать: подпрыгиваем и жмём клавишу «E», затем постоянно отпрыгиваем в сторону врагов, нажимаем «E», чтобы герой хватал других монстров, не приземляясь на землю. Если не получилось выполнить сразу, то проигрываем в этом испытании и начинаем заново, или загружаем ранее сделанное сохранение.

Снова подходим к голему, будим его «Ревуном». Теперь он может спокойно уйти и тем самым открыть путь дальше. В награду Война получает улучшение для меча «Опустошитель» (усиленный урон от ударов предметами). Идём дальше.

Возвращаемся сюда, получив маску теней.

Заходим в подвал особняка на севере. На первом этаже берём теневой сундук. На втором этаже в теневом сундуке лежит осколок ярости (13). Поджигаем бомбу от газовой трубы, забираемся наверх. На третьем этаже за ледяной глыбой находим сундук, где находим осколок камня жизни (12). Чтобы забраться на 4-ый этаж, стреляем цепью в поросль наверху. На четвёртом этаже лежит вещь «Усиленная эссенция ярости».

Входим в огромные канализационные трубы. Перейдя в другую трубу, забираем слева сундук. Движемся дальше, применяем крылья, для преодоления ямы.

Возвращаемся сюда, получив маску теней.

В яме на середине трубы разбиваем ледяную глыбу, за ней берём Артефакт: Чемпион (5/6).

Сломанная лестница (The Broken Stair)

Спускаемся вниз в разбитую колею на дороге, в конце лежит Артефакт: Солдат (4/20). Возвращаемся наверх, около здания по лестнице спускаемся в подземелье. Там идём налево – попадаем к Вульгриму, идём прямо – берём сундук, идём направо – берём осколок камня жизни (3).

Поднимаемся на поверхность, входим в здание, на втором этаже берём сундук. Выпрыгиваем в окно, по потокам воздуха долетаем до моста.

На развилке моста идем налево, у обрыва берём осколок камня жизни (4). Идём дальше, убиваем большого монстра с когтями (нужно уклонятся от его мощных ударов, а нападать только когда он останавливается после своей атаки). На треугольном островке берём очередной сундук.

Подходим к закрытым дверям с демоническим глазом. Чтобы открыть дверь, нужен ключ в виде ножа. Спускаемся на два этажа вниз и находим там сундук, в котором лежит Ключ наблюдателя. На этаж выше, на том же месте, стоит сундук с душами. С ключом подходим к запертой двери и открываем её.

Прилетает эскадрилья ангелов во главе с девушкой Уриил. Мы запрыгиваем на одного из грифонов и вступаем в воздушный бой.

Достижение “Крылатый хищник” (Aerial Predator)

В самом начале полёта создаём сохранение. За время полёта нам нужно уничтожить как минимум 160 врагов. Если не получится, то загружаем сохранение и пробуем ещё раз.

В воздухе зажимаем “левую кнопку мыши”, выделяем мышкой все цели на экране, отпускаем кнопку. Таким образом грифон выпускает множество мощных самонаводящихся снарядов. Повторяем постоянно эти действия, чтобы поразить максимальное количество целей.

В конце концов грифона атакует огромная горгулья, а Война подает на землю.

Мрачный собор (Twilight Cathedral)

Идём на юг, на небольшом обрыве берём сундук. Подходим к собору. Справа от входа есть логово Вульгрима.

Возвращаемся сюда, получив абордажный крюк.

Идём на северный обрыв, по двум крюкам перелетаем на северный остров, берём сундук, заходим в пещеру, сражаемся с секретным зомби-аристократом.

Входим в собор, на постаменте берём меч, вкладываем его в руки статуи перед закрытой дверью. Двери открываются, входим в них.

Битва грифона и горгульи продолжается. А мы тем временем заходим в правую дверь, убиваем монстров идём в следующее помещение. Берём растительную бомбу и бросаем её в наросты кристаллов. Путь свободен, идём дальше, поднимаемся наверх, берём сундук, в котором лежит камень Неистовство.

По коридору идём на второй этаж предыдущего помещения, там из сундука забираем карту локации Мрачный собор. По второму этажу заходим в центральное помещение, берём сундук, возвращаемся сюда. Толкаем статую, стоящую на краю, за ней падаем вниз в открывшееся подземелье.

Возвращаемся сюда, получив абордажный крюк.

Забираемся на второй этаж южного крыла собора. Подходим к кристаллу, цепью притягиваем бомбу, взрываем ею кристалл. Перепрыгиваем на другую половину второго этажа, там в сундуке забираем Кладоискатель.

Перепрыгиваем пару пропастей с помощью двойного прыжка. С демонической стены сверху отскакиваем в сторону, чтобы взять Артефакт: Солдат (5/20). Проходим дальше, берём Ключ наблюдателя. Возвращаемся на этаж вверх, к запертой двери. За ней убиваем монстра, берём сундук, забираем меч для статуи.

Возвращаемся в центральное помещение на первом этаже, вкладываем меч в руки статуи, проходим в открывшуюся дверь.

В северном помещении берём растительную бомбу, кидаем её в наросты кристаллов на юге через небольшое окошко (осторожней, бомба взрывается через несколько секунд после взятия). Под разрушенными кристаллами забираем осколок камня жизни (5). Берём ещё одну бомбу, бросаем в монстра, свисающего с потолка. Под монстром забираем меч, вкладываем его в руки другой статуи.

В следующем помещении подлетаем на воздушном потоке, летим в северный угол, чтобы взять Артефакт: Чемпион (1/6). Затем подлетаем так, чтобы попасть на второй этаж. Проходим вперёд за дверь, по стенке перебираемся на другую сторону второго этажа. Оттуда сталкиваем подвижную платформу, по ней забираемся на восточный балкон. Проходим дальше, попадаем в центральное помещение. Бомбой кидаем в свисающего монстра, он роняет статую, пол пробивается, спрыгиваем туда.

Идём по подземному коридору, в конце освобождаем камень от цепей, получаем метательное оружие «Крестовый клинок». Целимся (Q) и бросаем клинок (средняя копка мыши) в огненных горгулий. В конце бросаем клинок в статую ангела со светящимся мечом, чтобы открыть дверь.

Входим в помещение с лавой в центре. Бросаем клинок в бомбы, чтобы освободить статую от наростов спереди и сзади. Крутим механизм, выстреливаем клинком в светящийся меч на поднятой статуе.

Проходим вперёд, выстреливаем клинком в бомбы на колонне. Перед следующей колонной переносим огонь с факелов на бомбы (зажимаем “shift”, выделяем целями сначала факел, а затем бомбы, запускаем клинок средней кнопкой мыши). Бомбы взрываются, по упавшему островку идём дальше.

Выходим в помещение с тремя статуями ангелов на круглой арене. Им нужно будет принести три меча.

1-ый меч. Идём в западные двери. Слева запрыгиваем на стенку, по ней спускаемся вниз. Берём спящую растительную бомбу. По шестерёнкам допрыгиваем до наростов кристаллов, бросаем бомбу, с помощью клинка поджигаем её от ближайшего факела.

Теперь возвращаемся, забираемся наверх по стенке, включаем механизм моста. На северной стороне на нижнем этаже берём Артефакт: Солдат (6/20). На верхний этаж приносим бомбу, поджигаем её, проходим в открывшийся проход, крутим механизм. Идём на южную сторону, берём спящие бомбы, бросаем 5-6 штук на стену так, чтобы выложить дорожку от горящей бомбы до кристаллов, затем взрываем горящую бомбу. В конце тоннеля крутим механизм.

Подходим к дверям, которые перекрыты потоком лавы. Клинком одновременно нажимаем две кнопки (выделяем “shift”ом). Поток прекращается. Входим внутрь, берём сундук, забираем меч. Возвращаемся в центральную локацию.

2-ой меч. Входим в северные двери. Сбиваем два препятствия, по канату спускаемся вниз. Крутим механизм, по поднявшимся платформам подходим поближе, нажимаем левую кнопку, затем правую, затем кнопку на правой стене. Берём бомбы, бросаем в оба кристалла на стенах. Залезаем в открытый проход на северной стене, оттуда перескакиваем на канат, добираемся до меча.

Активируем одновременно две кнопки. По поднявшемуся мосту идём вперёд, снова нажимаем левую кнопку на южной стене, запрыгиваем в пролом на восточной стене. Берём сундук, нажимаем кнопку, поднимаемся наверх и выходим из помещения.

3-ий меч. Входим в восточные двери. Открываем сундук, берём Ключ наблюдателя. Рядом берём осколок ярости (2). Выходим отсюда, идём к запертой двери.

Проходим в помещение с лавой, по стенкам перебираемся к другому входу, крутим механизм, входим в двери.

Обычные удары не наносят урона боссу. Прицеливаемся, ставим цели на все белые точки на теле Тюремщика, и бросаем клинок. Босс падает, в это время походим к нему и бьем мечом. Как только он начнёт вставать, отходим подальше, чтобы не попасть под его яростные атаки. Так повторяем несколько раз, а затем добиваем его. На лифте спускаемся вниз.

Здесь пробиваем кристалл, берём сундук, проходим дальше, включаем механизм, от этого поднимается мост. Теперь с помощью клинка от горящих факелов поджигаем другие факелы, так, чтобы рядом с кристаллом был огонь. Берём бомбу, ставим на кристалл, поджигаем от ближайшего зажженного факела. В следующем помещении крутим механизм, поднимается статуя. Возвращаемся наверх.

СЕКРЕТ: если зажечь все факелы в этом подземелье, то рядом с входом появится сундук, в котором будет лежать улучшение «Жажда крови» (восстанавливает здоровье за удары по врагам).

В помещении с лавой крутим механизм на второй поднятой статуе. По поднятым колоннам перебираемся на другую сторону. Активируем сразу две кнопки, заходим в лифт. Забираем меч, убиваем всех монстров. Возвращаемся в комнату с тремя статуями, ставим третий меч на место, вместе с ареной и статуями поднимаемся на поверхность.

Мы оказались в северном крыле собора. Здесь забираемся на балкон второго этажа, расстреливаем свисающего монстра, проходим в двери. На втором этаже в сундуке берём Фрагмент Брони из Бездны (2/10). Внизу осколок ярости (3) и сундук. После этого идём к боссу.

Кидаем в горгулью бомбой, после этого ждём удачного момента, чтобы поджечь бомбу от жаровни. От взрыва босс упадёт, подбегаем и бьём её мечом. Так повторяем ещё раз. После этого переходим в рукопашную.

Отбиваем боссу задние лапы, при этом вовремя отскакивая от её ударов по земле. В конце концов добиваем её. Получаем Сердце приближенного и камень жизни.

Вульгрим обучает перемещению по змеиным тропам. Используем тропу, чтобы быстро вернуться в локацию “Горящие виселицы”.

Меню выбора страницы:
1. Генерал демонов,
2. Тиамат,
3. Плакальщица,
4. Стигиец,
5. Силита,
6. Страга,
7. Разрушитель.
Секреты:
артефакты,
осколки брони,
улучшения,
зомби.
Достижения,
Вопросы — ответы.

Источник статьи: http://gorky-art-hotel.ru/darksiders-kak-zapolnit-pustoj-sosud/


Adblock
detector