Амасид о сосуде омовения ног



Содержимое

Амасид о сосуде омовения ног

Омове́ние ног — описанное в Евангелии событие, характеризующее крайнее смирение Иисуса Христа, а также подражающий ему обряд в богослужебной практике ряда христианских церквей.

Происхождение[править | править код]

На Востоке в древности данный обряд был обычаем гостеприимства (см. Быт. 18:4, Быт. 19:2, Быт. 43:24, Суд. 19:21).

Омовение Христом ног ученикам[править | править код]

Омовение ног ученикам описано только в Евангелии от Иоанна. Согласно его рассказу, в начале тайной вечери:

Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит, встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался. Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан. Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги? Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после. Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною. Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову. Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все. Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты. Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его. Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете

Символическое значение[править | править код]

В иудейской традиции существовали различные ритуальные омовения перед участием в разных обрядах. В данной истории Иисус и ученики участвовали в священной трапезе пасхи. До начала трапезы каждый должен был омыть своё тело по обряду. Когда участники священной трапезы доходили до места, их ноги были осквернены, поэтому слуги, не участвовавшие в трапезе, омывали ноги гостям. Когда Иисус подошёл к Петру для омовения его ног в образе полураздетого раба (так как он снял с себя верхнюю одежду), Пётр отказался от услуг Учителя, считая неприемлемым дать Ему умыть свои ноги, унизив Учителя до уровня раба. Затем Пётр предложил, чтобы Иисус умыл ему руки и голову, таким образом соглашаясь на услуги не раба, а раввина, так как раввины совершали священные омовения своих учеников (Ин. 2:22-23). Но Иисус преднамеренно занял позицию слуги, а не господина или священника. Этим самым Он в корне изменил устои отношений между сословиями. Когда Пётр попытался отказаться от Его услуг, не желая изменять принятых правил, то Иисус заявил: «если не умою тебя, не имеешь части со Мною». В этом эпизоде проявлена основополагающая мысль христианского учения: быть слугой ближним своим несмотря на твоё положение в обществе.

Богослужебная практика[править | править код]

Обряд омовения ног присутствует в богослужебных традициях многих христианских церквей.

Католицизм[править | править код]

В католической церкви обряд омовения ног совершается в Великий четверг на вечерней мессе воспоминания Тайной Вечери. Священник, предстоятельствующий на мессе, омывает ноги 12 прихожанам. Обряд проводится после проповеди, перед началом Евхаристической литургии.

Православие[править | править код]

В Православной церкви обряд (чин умовения ног) совершает в Великий четверг архиерей, который омывает ноги 12 священникам (или монахам) в воспоминание омовения, исполненного Спасителем над апостолами пред Тайной вечерей.

Чин возник в Иерусалиме в VI—VII веках; впервые встречается в грузинском переводе древнего иерусалимского Лекционария. Около VIII века чин был воспринят в Константинополе, где, в отличие от Иерусалима, первоначально совершался не после, а до литургии Великого четверга, что отражено в Типиконе Великой церкви, в первоначальной редакции Студийского устава, в Евергетидском Типиконе[1]. В Иерусалиме чин обычно совершается Патриархом на площади храма Воскресения[2].

В практике Русской православной церкви в XX веке обряд вышел из обязательного использования (совершался лишь в отдельных епархиях). Порядок совершения церковного чина омовения ног находится в Чиновнике архиерейского священнослужения[3]. В 2009 году патриарх Кирилл 16 апреля, в Великий четверг, по окончании литургии в Богоявленском соборе впервые в новейшей истории русской церкви совершил чин умовения ног[4].

Протестантизм[править | править код]

В ходе Реформации анабаптисты возродили буквальное исполнение обряда. Одиннадцатая статья Дордрехтского вероисповедания 1632 года призывает омывать ноги святым, как проявление служения и жертвенной любви[5]. От меннонитов практика перешла к баптистким и различным свободным (братским) европейским церквам[6]. Граф Цинцендорф восстановил практику омовения ног у моравских братьев[7].

Баптисты и амиши перевезли обряд в Северную Америку. Именно от баптистов омовение ног переняли адвентисты и некоторые американские пятидесятники.

В Российской империи, в годы становления российско-украинского баптизма, дискуссия о необходимости принятии практики омовения ног имела место. В частности, этот вопрос обсуждался на первом съезде русских баптистов в 1884 году: в поддержку выступил первый председатель Союза русских баптистов И. И. Вилер, ему возражал И. В. Каргель. Съезд решил передать этот вопрос на усмотрение поместных общин[8]. В дальнейшем в среде евангельских христиан-баптистов практика не получила широкого распространения.

В 1920 году, пятидесятнический миссионер Иван Воронаев, во время вынужденной остановки в Стамбуле, познакомился с турецкой общиной адвентистов, принявших учение о крещении Святым Духом. В этой общине он увидел обряд омовения ног и впоследствии ввёл его в практику Союза христиан евангельской веры[9]. По условиям «августовского соглашения» об объединении с баптистами в 1945 году, советским пятидесятникам фактически надлежало прекратить омовение ног[10]. Общины нерегистрированного братства пятидесятников сохранили омовение ног до сих пор.

Омовение ног рядовыми верующими во время причастия практикуется в следующих направления протестантизма:

  • большинство меннонитов, амиши[11]
  • некоторые баптисты[11]
  • некоторые методисты и общины движения святости[11]
  • Церковь адвентистов седьмого дня[11]
  • часть пятидесятников:

Апостольская церковь Эфиопии
Объединённая пятидесятническая церковь, международная
Объединённая церковь христиан веры евангельской
Церковь Бога (Кливленд, Теннесси)
Церковь Бога пророчеств
Церковь Бога во Христе
в некоторых общинах Ассамблей Бога
в некоторых общинах Международной пятидесятнической церкви святости

Обычно мужчины омывают ноги мужчинам, а женщины — женщинам. В некоторых общинах принято, чтобы супруги омывали ноги друг другу.

В истории известны случаи, когда в учении некоторых церквей была убеждённость, что без омовения ног перед евхаристией человек теряет спасение. Однако большинство протестантских богословов соглашаются, что омовение ног — пример для нелицеприятного служения другим в духе любви, а не обязательное условие спасения (см. Благодать).

См. также[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. ↑ В Великий Четверг Святейший Патриарх Кирилл совершит чин омовения ног. Патриархия.ru, 15.4.2009.
  2. ↑ Чудо библейских времён Архивная копия от 23 апреля 2009 на Wayback Machine. НТВ, 16.4.2009.
  3. ↑ Архиерейский чиновник. Книга 1. Чи́нъ ѹ҆мове́нїѧ но́гъ в вели́кїй четверто́къ
  4. ↑ В Великий четверг Предстоятель Русской Православной Церкви совершил чин омовения ног. Патриархия.ru, 16.4.2009.
  5. Dutch Mennonite Conference. Dordrecht Confession of Faith (недоступная ссылка) (1632). Дата обращения: 15 апреля 2013. Архивировано 17 апреля 2013 года.
  6. ↑ Melton, 2005, The
    practice passed from the mennonites to the baptists and various free church groups in Europe., p. 230.
  7. Белорусский Унион Церквей. Предпосылки Адвентизма в Беларусии. Дата обращения: 15 апреля 2013.
  8. ↑ Алексий (Дородницын), 1908, с. 579.
  9. М.И. Чернов (М.И. Одинцов). Пятидесятническое движение в СССР в 20-30-х годах XX века (недоступная ссылка). Дата обращения: 15 апреля 2013. Архивировано 23 января 2011 года.
  10. ↑ Протестантизм:Словарь атеиста/Под общ. ред. Л. Н. Митрохина. — М.: Политиздат, 1990. — ISBN 5-250-00373-7.
  11. 1234 Melton, 2005, p. 231.

Литература[править | править код]

  • Статья в словаре Брокгауза и Ефрона (недоступная ссылка)
  • J. Gordon Melton. Foot washing // Encyclopedia of Protestantism. — Facts On File, Inc., 2005. — С. 230—231. — 628 с. — ISBN 0-8160-5456-8.
  • Алексий (Дородницын). Материалы для истории религиозно-рационалистического движения на юге России во второй половине XIX столетия. — Казань: Центральная типография, 1908. — 712 с. Архивная копия от 11 декабря 2017 на Wayback Machine

Настольная книга по теологии. Библейский комментарий АСД Том 12
Церковь христиан адвентистов седьмого дня

Омовение ног зачастую не воспринимается всерьез потому, что считается древним, ближневосточным обычаем, не имеющим никакого смысла в современном обществе. Оно не считается поручением Христа Своим ученикам. Однако, игнорируя омовение ног, современные христиане упускают из виду его глубокое богословское значение. По словам Иисуса, в Ин. 13:10, омовение ног не заменяет крещение. «Омытому [греч. лоуо, что значит «принять ванну»] нужно только ноги умыть [греч. нипто, омыть нечто или часть тела], потому что чист весь». Коль скоро человек крестился (омылся), ему не нужно совершать этот обряд заново всякий раз, когда совершается грех или когда у него пробуждается желание духовного очищения. Если верующий не встанет на путь открытого отступления, ему нет нужды совершать полное омовение (крещение); достаточно лишь омыть ноги, что символизирует удаление греха вслед за искренним покаянием и исповеданием.

Понимание омовения ног как символа прощения грехов, совершенных после крещения, отчасти объясняется употреблением слова катарос в данном стихе. Близкое по значению слово также встречается в 1 Ин. 1:7–9, где явно говорится о прощении греха посредством Крови Иисуса. Хотя грех явно не упоминается в Ин. 13:10, его присутствие подразумевается. Идея прощения греха, совершенного после крещения, вполне соответствует эмоциональным словам Иисуса в Ин. 13:8, где Петру сказано, что он не будет иметь части с Иисусом, если его грех, совершенный после крещения, не будет удален посредством омовения ног.

Обряд омовения ног также символизирует самопожертвование Иисуса в жизни и смерти во имя спасения людей. Священнодействие ногоомовения напоминает об уничижении Христа при Его воплощении (Желание веков, с. 650).

Читайте также

В. Влияние омовения ног на жизнь христиан

В. Влияние омовения ног на жизнь христиан
В процессе подготовки к Вечере Господней служение омовения ног ведет верующего к более глубокому осознанию любви и смирения Христа, а также к пониманию истинного ученичества с точки зрения служения людям. Цель данного

9. Священнодействие омовения ног: его назначение

9. Священнодействие омовения ног: его назначение

«Цель этого служения — напомнить о смирении нашего Господа и уроках, которые Он преподал, омыв ноги Своим ученикам. Человек склонен оценивать себя выше, чем брата своего, трудиться для себя, служить себе, искать самого

§ 6. Важность и значение догматов. Опровержение мнений, отрицающих значение догматических истин в христианстве.

§ 6. Важность и значение догматов. Опровержение мнений, отрицающих значение догматических истин в христианстве.
I. Догматы веры, содержа в себе учение ? Боге и домостроительстве человеческого спасения, выражают и определяют самое существо христианской религии, как

Ритуал омовения

Ритуал омовения
Цогшин нужно оповестить об омовении. Для символизации омовения на зеркало нужно нанести следующий рисунок:

Рисунок наносится водой из бумпы специальным веером, сделанным из павлиньих перьев и веточек травы куша, на конец которого надет наконечник.

Книга (частичного) омовения

Книга (частичного) омовения

Глава 83:
Молитва без омовения не принимается.
109 (135). Сообщается, что после того как Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, передал,
что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Не будет принята молитва от

Глава 83: Молитва без омовения не принимается.

Глава 83:
Молитва без омовения не принимается.
109 (135). Сообщается, что после того как Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, передал,
что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Не будет принята молитва от осквернившегося, пока он не совершит

Глава 84: О достоинстве омовения.

Глава 84:
О достоинстве омовения.
110 (136). Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал:
Я слышал, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, в День воскресения к членам моей общины будут обращаться, называя их “гурран

Глава 86: Облегчение омовения.

Глава 86:
Облегчение омовения.
112 (138). Передают со слов Ибн ‘Аббаса, да будет доволен им Аллах,
что (однажды) пророк, да благословит его Аллах и приветствует, заснул (и спал), пока не начал храпеть, а потом (проснулся) и начал молиться, не совершив

Глава 87: Полное совершение омовения.

Глава 87:
Полное совершение омовения.
113 (139). Сообщается, что Усама бин Зайд, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал:
«Когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, двинувшийся с ‘Арафата (в Муздалифу[283]), достиг ущелья, он спешился и помочился, после чего

Глава 100: Промывание носа во время омовения.

Глава 100:
Промывание носа во время омовения.
127 (161). Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах,
что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Пусть тот, кто станет совершать омовение, промывает нос[301], и пусть тот, кто станет очищаться[302] с помощью

Глава 105: Вода, используемая для омовения волос человека.

Глава 105:
Вода, используемая для омовения волос человека.
131 (171). Передают со слов Анаса, да будет доволен им Аллах,
что Абу Тальха[309] был первым человеком, взявшим себе часть волос посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, после того, как он (однажды) обрил

Глава 110: Полное протирание головы (во время омовения).

Глава 110:
Полное протирание головы (во время омовения).
139 (185). Соообщается, что как-то раз один человек спросил ‘Абдуллаха бин Зайда, да будет доволен им Аллах:
«Можешь ли ты показать мне, как совершал омовение посланник Аллаха, да благословит его Аллах и

Глава 111: Использование воды, оставшейся после омовения.

Глава 111:
Использование воды, оставшейся после омовения.
140 (187). Сообщается, что Абу Джухайфа, да будет доволен им Аллах, сказал:
«(Однажды, когда) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, вышел к нам в полдень, ему принесли воду для омовения, а после того как

Глава 115: Совершение омовения одним муддом[324] (воды).

Глава 115:
Совершение омовения одним муддом[324] (воды).
148 (201). Сообщается, что Анас, да будет доволен им Аллах, сказал:
«Обычно пророк, да благословит его Аллах и приветствует, купался (или: совершал полное омовение), расходуя на это от одного са‘ до пяти муддов (воды), на

Книга полного омовения

Глава 140:
Совершение частичного омовения /вуду/ перед омовением полным /гусль/.
179 (248). Передают со слов жены пророка, да благословит его Аллах и приветствует, ‘Аиши, да будет доволен ею Аллах,
что, совершая полное омовение после осквернения, (пророк,

На чтение 9 мин. Просмотров 1.5k.

Что значит омовение ног в Библии? Как Иисус омывает наши ноги сегодня? Знайте, Иисус напоминает нам о совершенном деле. Каждая проповедь, каждое очищение водной баней, через слово, должно быть напоминанием о пепле.

Каждый, кто напоминает вам о том, что дело Христа свершилось — умывает вам ноги.

Чаще всего, находясь в церкви, мы не понимаем, что такое омытие Кровию и омытие водой. И отсюда возникает вопрос; когда мы согрешаем, происходит ли повторное омытие Кровию?

(Ин 13:3-11) Иисус знал, что Ему дано Отцом. Иисус знал откуда пришел, и куда идет. Встал и сделался слугой.

Те люди, которые служат в церкви, действительно знают, что Господь дал им. Кто они такие, откуда пришли и куда идут. Уверенные люди могут позволить себе быть смиренными. Только не уверенные люди могут быть гордыми. Если Бог дал вам все и вы знаете, кто вы во Христе, то вы можете служить. Можете позволить себе немного проиграть, то есть проиграть в пользу людей. Позволить им немного выиграть.

Притчи о потерянных

Притчи Иисуса не о сильных, не о тех, кто всегда первый. Если посмотреть внимательно, все притчи о потерянных. Последний получает все. Последний становится первым. И наименьший передвигает горы. В Своих притчах, Иисус прославляет образ антигероя. Если мы проигрываем и позволяем кому-то победить нас и при этом не даем ему сдачи, то на нас сходит больше благодати, чем на того человека.

Именно блудному сыну достался откормленный теленок. Бог проявляет благоволение к потерянным последним и наименьшим.

Какие бы трудности не преследовали вас в этой жизни, стоит только понять, что Бог любит вас такими, какие вы есть. И как только вы это поймёте, сразу приходят удивительные перемены во всех сферах жизни.

Значение омовения ног ученикам

(Ин 13:3-6) Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги?

Физическое действие Петр понял. В этом физическом действии присутствует духовное составляющее.

(Ин 13:7) Иисус сказал ему в ответ: «Что я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после».

Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек.

Иисус отвечал ему: «Если не умою тебе, не имеешь части со Мною».

Здесь не говорится о спасении. Иисус говорит о совместном служении, о совместной работе и о том, чтобы быть соработниками с Ним.

(Ин 13:9) Симон Петр говорит Ему: Господи! Не только ноги мои, но и руки, и голову.

Почему Петр чувствовал себя таким грязным? Петр понимал, что в его голове полно нечистых мыслей и руки его постоянно делают что-то не то.

Что Иисус делает с плохими мыслями?

(Ин 13:10) Иисус говорит ему: «Омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все».

Иисус знал предателя Своего (Иуду). Это обращено не к нам. Тот, кто омыт, полностью чист. Это омовение нельзя повторять.

(Отк 1:5) И от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мёртвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею.

Кровь Иисуса, которая пролита, это наша баня. Он омыл нас раз и навсегда Своей Кровью. Теперь мы полностью чисты.

В Ветхом Завете описано пять видов приношения Богу (Лев 1:1)

  1. Жертва всесожжения.
  2. Жертва о хлебном приношении.
  3. Жертва мирная.
  4. Жертва за грех.
  5. Жертва повинности.

Но в Книге Чисел Бог дает людям еще одно жертвоприношение.

Повеление о пепле рыжей телицы

(Чис 19:1) И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: Вот устав закона, который заповедал Господь, говоря: скажи сынам Израилевым, пусть приведут тебе рыжую телицу без порока, у которой нет недостатка, и на которой не было ярма.

Почему Бог не поместил их в одну книгу, как шестую жертву? Пять приношений описывают то, что сделал Христос за каждого из нас. Особенно жертва за грех и жертва повинности, раз и навсегда.

Сегодня мы приносим мирную жертву и жертву всесожжения. Потому что они являются приятным благоуханием для Господа. Это наши дары — хвала и поклонение. Они направленны вверх. И также мы делаем добро друг другу — это жертва для других людей.

(Евр 13:16) Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу.

Омовение ног относится к жертве рыжей телицы

Почему пепел телицы описан в числах? Это не является частью дела Иисуса.

Числа — пустыня (на иврите), это для Божьего народа, которые блуждают по этой земле в ожидании небес. В ожидании того, чтобы попасть домой.

Телица должна была быть без порока и не знать ярма — это прообраз Христа. Сжигали ее на Елеонской горе. И это уникальный случай, потому что это единственная жертва, которую сжигали там. Ее сжигали до пепла, дотла.

(Чис 19:6) И пусть возьмет священник кедрового дерева и иссопа и нить из червлёной шерсти и бросит на сжигаемую телицу.

Все это бросали на сжигаемую телицу. Бросали всё, что представляет собой человечество. И затем это все сгорает и превращается в пепел.

Это конечный продукт горения. Это законченная работа. Пепел бросали в воду, и такая вода называлась очистительной. Именно такой водой Иисус сделал обряд омовения ног ученикам.

Почему многие люди болеют в теле Христовом?

Когда Бог исцеляет проказу, часто используется вода. Если есть нечистота и истечение у женщины, то используется вода. Очень часто используется вода в книге Левит. Часто в своей жизни мы прикасаемся к смерти, услышав информацию от окружающих. А если оно не смыто, может повлиять на вас даже физически. Эта информация вызывает стресс.

В те дни пепел рыжей телицы должен был омывать каждого прикоснувшегося к смерти.

Омовение ног сегодня

Что было в воде, в которой Иисус омывал ноги ученикам? Это была не простая вода. Но если сравнить это с рыжей телицей, как Иисус омывает нам ноги сегодня? Вода — это всего лишь символ. Иисус напоминает нам сегодня о совершенном деле.Каждая проповедь — очищение водною баней через Слово. И должно быть напоминанием о пепле (завершённое дело). Каждый, кто напоминает вам о том, что совершил Иисус, омывает вам ноги (Ефес 5:25-30)

Когда Иисус омывал ноги ученикам, там не было пепла рыжей телицы, но значение было таким же. Иисус использовал воду совершенного дела.

Почему Иисус умыл ноги ученикам

(Ин 13:4) Встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался.

Иисус взял полотенце — (лентион) кусок льняной ткани. В Библии означает праведность верующих. Иисус вновь вам напоминает, что вы праведны. И поскольку вы умыты, дьявол не может укусить вас за ногу, чтобы вы упали, заболели или впали в депрессию.

Дьявол кусает вас за ногу, потому что на ногах его пища. Он любит земной прах. Ему было назначено есть прах. Бог сказал змею в саду: будешь есть прах во все дни жизни твоей.

Поэтому, когда ваши ноги не умыты и на них пыль, вы думаете: почему я все время спотыкаюсь? Сначала я счастлив, потом в депрессии. Здоров, затем болен, ликующий, потом угрюмый, люблю, раздражаюсь. Нет стабильности.

Это всё потому, что дьявол кусает ваши ноги, он ест свою пищу. Но когда вы смываете этот прах, вы лишаете его пищи.

Что бы вы ни проповедовали, лидеры и пастыри, помните о льняном полотенце. Не забудьте отереть людям ноги. Это значит, что всегда заканчивайте Слово Божие праведностью. Напоминайте людям, что они праведны в Иисусе Христе. Когда они будут знать, кто они в Божьих глазах, тогда они будут праведно жить. Аминь!

(Еф 5:25-30) Мужья любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее себе славною церковью, не имеющую пятна и порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.

Церковь уже славная, уже не имеет пятен. Благодаря Крови Христа.

Главное — это не чудеса, которые Бог делает для вас. Есть люди, для которых делаются чудеса, но они не приближаются к Богу.

Как происходит омовение ног в наше время

Господь заботится о Церкви и греет вас, потому что это тело Его, от плоти Его и от кости Его. Вы члены тела Христа. И сейчас, где бы вы не находились провозглашайте, что вы тело Его. Один дух и одна душа с Ним. Друзья, вы одна плоть с Иисусом!

Как плоть Иисуса может быть совершенно здоровой, совершенно молодой и юной, когда ваша плоть больна?

В Библии написано, что мы члены тела Иисуса, (это не о духе, не надо здесь мыслить духовно) если вы верите, что Бог исцелит вас, скажите: Отец! Я благодарю Тебя. Я член тела Иисуса, Его плоти и Его костей. Как Иисус здоров, силен, молод, так и я. В этом мире, я с Ним одно тело. Кость от кости Его. Все Его тело наполнено жизнью Воскресения Иисуса Христа.

(Евр 9:28) Так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.

Это спасение не только от ада, а полное спасение, спасение нашего тела. У нас будет тело, которое никогда уже не состарится и не будет болеть.

Заключение

Как происходит омовение ног в наше время? Иисус омывает нам ноги сегодня, напоминая, что мы праведны.И мы, когда говорим людям, что они праведны, благодаря жертве Христа, таким образом омываем им ноги. У некоторых христиан все еще остается представление, что Он придет, чтобы наказать верующих за грехи. Нет, верующие, ваших грехов уже никто не будет касаться. Это было сделано в первое пришествие. Этой баней вы полностью очищены навсегда. Когда Он придет вновь, это будет не для того, чтобы разбираться с вашими грехами. Это будет для того, чтобы дать спасение вашему телу.

А вы ожидаете Его? Вы рады, что ваше тело никогда, никогда не будет болеть? Никогда не умрет и всегда будет молодым? Слава Богу!

Помните, что есть учения о том, что вам лучше исправиться самим, исполняя закон, а не праведностью Христа. Иначе, когда Он придет, придется поплатиться за грехи. Нет, это ошибочно. Это ересь. Таким образом они опускают жертву Иисуса Христа до уровня жертвы тельцов и козлов. (Евр 10:10)

Когда Отец смотрит на вас, Он видит вас без пятна и порока. Бог смотрит на вас через совершенство Своего Сына. Аминь!

Источник статьи: http://gorky-art-hotel.ru/amasid-o-sosude-omovenija-nog/


Adblock
detector