Аллоды нить судьбы сосуд искры



Аллоды Онлайн, часть 2. Нить Судьбы и все-все-все

Так как предыдущий пост (кликабельно) вызвал положительную (на мой взгляд) реакцию читателей, то я продолжу рассказывать об игре, которой посвятил треть своей недолгой жизни :)

Огромная благодарность всем, кто задавал свои вопросы в комментариях и даже отвечал на вопросы других, вы большие молодцы :)

Еще раз напомню, что не имею никакого отношения к Mail.ru и всё изложенное ниже — моё личное мнение, которое может отличаться от вашего.

15.01.2013 на свет появилась «Нить Судьбы» — первый подписочный сервер «Аллодов Онлайн». Главная отличительная особенность сервера — отсутствие Лавки «Жадности», а вместе с ней и невозможность потратить куда-либо те самые кристаллы. То есть единственная валюта на сервере — то самое игровое золото.

На первых порах Нить была идеалом p2p сервера: отсутствие доната, большая часть «плюшек» либо не существует на сервере, либо добывается игровым путём, все в равных условиях и так далее и так далее.

Интересные события начались около года спустя.

В обновлении 5.0 отряд гильдии «Южный Парк» (могу ошибаться, поправьте) совершил так называемое ВФК (world first kill) Механического Богатыря в новом приключении. Ребят принялись поздравлять но форуме, но. тут вышло официальное заявление от разработчиков, которые сообщили, что на Нити читеры такого быть не должно и всё это неправильно. После чего весь урон игроков на Нити срезали. Такие дела

За давностью дел не смогу найти скриншоты с форума, но холивар был знатный.

Отдельного упоминания заслуживают различные турниры в так называемых «равных условиях», когда игроки заходят на специальный сервер и проводят сражения заранее подготовленными группами в равных условиях.

Каждый турнир оживляет деятельность форумных воинов, которые спорят, то ли «фришка без доната ничего не может», то ли «подписка только для нубов, не выживших на фришке».

Некоторые люди (мой ГМ, например) даже проводили подсчеты, сколько турниров выиграли ребята с f2p-серверов, а сколько p2p. Дух соревнований живет, одним словом :)

Теперь что касается доната. К сожалению половины подписчиков Нити (и к счастью другой половины) в сезоне 8.0 (могу ошибаться) разработчики ввели на Нить донатные акции. Да-да, на сервер без доната добавили донат. Представляете, что было, да?

Не всё так плохо на самом деле. Теперь коллекционеры с p2p могли купить себе костюмы, новых маунтов (сравнимый с ними Мираж всё еще получается игровым путём), расправу и другой вид визуала, НО к усилению персонажа это никак не приводит.

Поэтому сейчас на нити 2 те самых коалиции: готовые поддержать «рублем» внешний вид своего персонажа и люди, которые требуют получения ВСЕГО игровым путём. Кто из них прав — решать вам :)

Так же, о Нити давно сложилось впечатление «багеров», которые пытаются сломать механике в игре. Была волна банов за «дюп» компасов со скриншота выше и другие мелочи.

На самой Нити сейчас играет достаточно много людей, как я уже говорил, она на 2-м месте по онлайну после Наследия Богов. Если хотите играть, но не хотите тратить больше 390 рублей в месяц, то вам сюда :)
Спасибо за прочтение, вопросы/дополнения/идеи для следующий постов жду в комментариях :)

P.S. Баянометр показывал оленей :)

Найдены возможные дубликаты

Лига Геймеров

26.4K постов 69.8K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков — пермач

Блин, играл с тех пор как еще вроде на альфа-тесте открыли доступ ограниченному кругу игроков. Такой был задел у игры. А потом пришло мыло и всё обосрало. pay2win, всё вот это.
Думал попробовать играть на Нитях, но судя по всему не стоит — у мыла прям чешется прикрутить донат ко всему, до чего их ручонки дотягиваются

ну не знаю. в плане истории мне лично развитие в аллодах нравится в сотни раз больше. в плане классовых механик опять же до недавних пор выигрывали аллоды сравнивая с вовом, в котором выпилили возможность уникального развития классов. все остальное на мой взгляд уже вообще пофиг.

Ну история это в принципе лучшее что есть в аллодах

для меня в принципе только 2 игры в ммо сейчас выделяются. аллоды своим лором и нравящейся мне классовой системой. ну и тесо, лором, но больше огромным кол-вом контента, прокачками и прочее. 3 года назад купил и не пожалел ни минуты.

AO на старте, как же это было.

Ги Звезда Дьявола, ГМ ЗАНКЛ, что же с нами стало >_

Есть нынче чем в вове заняться? Думаю прикупить с азеротом вместе, но начать с нуля. Реально ли одеться, гильдию там найти?

«По атмосферности, лору и интересным механикам АО никогда не поднимутся до уровня ВоВ» — история такая же как с овервочем и прочими, лолом и прочими, пубгом и прочими. что раньше вышло и выстрелило — на коне. да и как бы бюджеты различаются не на 1, не на 2 и не на 3 порядка.

и что подразумевать под механиками? пве? око, тэп, смеяна, локус, пророк, сириус, архитектор и сарн очень даже бодрые.
пвп? маги-гармонисты, старые мили-лучники, старые некры с 3 билдами, мистики времён 4.0, да даже паладины.

Едрить калатить, графон времён классического WoW. Там вообще его не подтягивают?

помню в астрале гоняли и Юп и сурков и Зо эх были времена .

https://alloder.pro/lore/
Не имею никакого отношения к авторам, но ресурс очень годный, можете найти много интересной информации :)

А выродов на подписочном сервере нет?

Есть, но, если не ошибаюсь, дополнительные сосуды нельзя купить

Ошибаешься, можно, за юбилейные монетки:)

Забанили за донат через другой сайт с повышенным коэффициентом полученных кристаллов, и как же я рад, что меня осадили сами админы, уберегли так сказать от этого дерьма.

Недавно знакомый за 11к разбанился. Земля ему пухом
Причина та же.

Я с удовольствием почитаю такие мелочи про Аллодов. Много про неё слышала, но я в ВоВ играю, а что-то новое осваивать — ни желания, ни времени.

На самом деле, интересно услышать отличия и особенности Аллодов от того же ВоВа или ещё каких ММО. Какие изюминки нравятся?

У меня лично гигантский опыт в ммо, и наверное нет такой мморпг, в которую я бы не пробовал играть. И везде я стараюсь внимательно следить за сюжетом основным, погружаться в лор, читать вики и ко. И про аллоды могу сказать, что это, пожалуй, одна из самых проработанных в плане лора и деталей игр. По количеству отсылок к жизни, пасхалок и учета истории вселенной — игра на уровне с вовом, наверное.

Ну давайте я попробую вкратце ответить :) Только сразу оговорюсь, в ВоВ не играл, сравнивать, соответственно, не могу
1. Атмосфера это всё. Уже достаточно родная обстановка, известные люди, свои круги общения и интересов. Можно сказать, внутриигровая семья
2. История самой игры достаточно интересна. Если не интересен энд-лвл контент и есть возможность неспеша почитать задания и расслабиться — вам понравится :)
3. Лично для меня достаточно приятна глазу графика. Это далеко не самая лучшая часть игры, но мой неграфо. требовательный глаз радуется :)
Сложно, на самом деле, выделить какие-то изюминки, игра для меня либо нравится целиком, либо нет

Да, я как раз любитель квеста и изучения мира. И, конечно, местный сленг — всегда интересно читать, как два игрока одной игры общаются друг с другом.

помню помню, с началом альфа теста в очередях на босяков стояли )))) мистик зем был неубиваем, пока непорезали )))

А перса с фритуплейного сервака перенести можно? Играл долго пока корабли не порезали, потом началось оказуаливание игры, донат и обесценивающийся шмот быстрее чем крафт 1 вещи..

WoW’у каждый аддон графику подкручивают. Хоть это каждый раз и не революция, но в сумме сейчас если сравнить ванилу и картинку на текущий момент, то это просто разные игры. Сопоставимую картинку Аллоды выдавали на момент своего выхода.

Сюрреал убил богатыря первыми и убивали в эквипе (салат) прошлого сезона.

ЗО и богатырь?))) они траили МГ пока мы траили богатыря.

Никогда не играл на Нити, на момент 5.0 был занят реалом и чуть-чуть игрой и уже не помню точное название гильдии :)

можешь писать мне) играл с начала старта сервера, участвовал во всем, до тех пор пока не повзрослел :)

И что сейчас с дамагом на подписке? Так же порезанный и сложнее качатся?

Оно как-то так выходит, что вместе с порезками урона режут и ПвЕ противников, поэтому как таковая порезка мало ощущается.
А в ПвП всё еще прилетают рандомные ваншоты иногда :)
P.S. Маги сейчас неплохи. Не как в 7.0 с ошеломлением по КД, но тоже пойдет :)

да там ещё и гкд к православному виду привели, прям хочется вернуться, но это опять руны тянуть надо, барыг вспоминать, буээээ

с ошеломлением вообще дичь была, а после его выпиливания много у кого чудесным образом руки скривились)
мне маги в 8 версии почти всем нравились, кроме разве что того, что включение возможности бурста в стандартный трёхкнопочный спам требовало наличия всех доступных в игре вех.

Долго описывать, что там конкретно. Скажу так, найдете себе место, если выберете жреца/некроманта, барда или воина/палладина/демонолога. Только с последним поаккуратнее, там не всё так очевидно :)

Гкд порезали тоже на треть,так что считай и не резали

В новой игре всегда сначала проблемы.

Ясненько, посмотрим в общем.)

Хотя честно жду русифицированный Рагнарок2)

че это за WOW на минималках? пфф, донат.

Полцарства за донат: Аллоды Онлайн…

…Или Mail.ru такой молодой, и платный Контакт впереди.

…Было это давно и неправда.

Усаживайся, добрый молодец, поудобнее, да мессенджеры с соцсетями сверни, расскажу я тебе быль-небылинную, да сказку неправдоподобно-субъективную, как добро дело одно злыми ворогами было погублено, да траджик ендом все там накрылося.

Собрались как-то удалые молодцы да волхвы-программисты-кудесники из Nival, и решили запилить чудо-чудное, да диво-дивное: первую глобальную клиентскую ОТЕЧЕСТВЕННУЮ MMORPG, да чтобы с колоритом, да с хохломой, да с плясками да весельем, да да.

К делу с жаром приступили: начали стучать-бренчать, код по сусекам скрести да дизайн по амбарам заказывать.

И спорилось у них дело: готов был проект в сроки быстрые да шустрые, что FIFA от EA ежегодная, из части в часть ухудшениями геймплея пованивающая.

Сперва закрытый бета-тест провели удачно, а затем и вовсе игру для люда простого приоткрыли.

Люд рекой потек, да и я там был, мобов сам фармил, мед-пиво не пил, потому что платно.

И радовалися все: ух какой геймплей интересный, ух какой мир игровой ладный да родной сердцу русскому, ух если и не переплюнем Запад, то уж сровняемся точно.

Но недолго радовались молодцы бравые да девицы красные: почуяло, проснулося в офисе своем недалеко от кольца садового идолище поганое, Mail.ru-чище алчное, супостат ненасытный да ворог всего гейминга русскоязычного окаянный.

Потянулося, встрепенулося, акциями да деньжищами взмахнуло и накрыло собой проект-то, любовно молодцами созданный.

И закручинились тогда геймеры русские, а заволновались они: что же сделало ты с игрой, чудище мерзопакостно…

Так, мне срочно нужно еще русского духа. Надеюсь, барыга еще на месте.

Иначе я не смогу рассказать вам более подробно, как деньги вновь победили искусство.

Искусство делать хорошие отечественные игры.

При взгляде на данный скриншот начинает вставать страна народная.

Что же, товарищи, если бы Ленина спонсировало Mail.ru, в 1917 и красные, и белые дружно раскулачивали бы именно их офис.

Но повествование сегодня все же не столь глобально: я всего лишь расскажу вам, как сделать из конфетки д*рьмо, имея ненасытный аппетит и желание заработать все деньги на свете.

Итак, шла осень 2009-го года, если память мне не изменяет со склерозом.

Мои очи наткнулись в каком-то игровом журнале [на секунду пускает слезу ностальгии по шуршанию глянцевых страниц на коленках и запаху DVD-дисков с приложениями] на статью про отечественный проект, создаваемый на основе вселенной Аллодов, в жанре MMORPG и, внимание, бесплатный.

Ни о каком Free-To-Play [играй свободно, аки птица в небесах, но за красивые перья придется доплатить] и речи ни шло: платными могли быть разве что некоторые внешние примочки для персонажей.

Недолго думая, я скачал БЕСПЛАТНЫЙ клиент, запустил БЕСПЛАТНУЮ игру и увлекся ею ажно на целых 3 месяца подряд.

Хотя я не переношу жанр MMORPG ни в закрытых, ни в открытых помещениях на дух.

А после взгляда на этот скриншот может возникнуть нежелательный штраф, симптомы алкогольного опьянения и непреодолимое желание проехать в участок. Да да, ментодин. Паламент. Эм… Палацейский. [довольно хихикает.]

И знаете, это был чудесный проект.

Взять хотя бы геймплей: несмотря на классическую для MMORPG механику игры [выполняем квесты, кастуем навыки, прокачиваем персонажа], игроку обещали в будущем свой собственный корабль, а также возможность клановых боев, абордажей и грабежа корованов прямо в астрале.

И это был довольно неплохой стимул для прокачки, никакие полеты на мечах из Perfect World и рядом не стояли: прокачай персонажа, собери друзей и айда в бесконечные астральные бои с другими кланами или гигантскими монстрами.

А самое страшное, это все работало уже в beta-версии, и весь чат людской обсуждал, кто же первый построит сие чудо древесины.

Черт, это реально был живой мир, со своим ходом времени и на глазах пишущейся историей.

Не каждая игра может похвастаться наличием грамотно и с юмором вплетенных исторических реалий. КТО СКАЗАЛ ASSASSINS CREED, ИДИ СЮДА, Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ТВОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ В ТВОЕЙ МАННОЙ КАШЕ ИЗВАЛЯЮ, МАМИН АНАЛИТИК.

Тем более разработчики подошли к делу ответственно, и в плане качества исполнения игра на удивление радовала: в поисках багов и дисбаланса я бродил по местным локациям, но кроме пары-тройки незначительных ошибок, которые не приводили ни к чему серьезному, придраться было сложно: все работало.

На тот момент для столь масштабной отечественной игры это был нонсенс.

Синус же заключался в том, что и проработка игрового мира была просто отличной: разработчики создали целую вселенную, сумев без пошлости смешать русскую историю с фэнтезийной составляющей.

Ни в одной из сыгранных мною MMORPG, даже в WoW, мне не было столь интересно читать квесты, диалоги персонажей, следить не только за грамотной прокачкой персонажа, но и за ходом сюжетных квестов, как бы иногда занудны они ни были.

Я убивал 20 оленей, но я делал это с уважением и интересом.

Простите мне мои многочисленные восклицательные знаки, но играть в тех Аллодов было действительно ЗДОРОВО.

Да да, парень, можешь убрать ладони от ушей, звук уже стал тише.

Фэнтези-церковь. Просто фэнтези-церковь. Никаких шуток про РПЦ. Просто красивая локация.

И несмотря на то, что из старых [нет, нельзя говорить это слово – лучше «классических»] Аллодов взято было далеко не все, основные черты вселенной были сохранены, и умельцы из Nival здоров расширили вселенную игры.

Особенно удачно получились игровые расы, разделенные на две противоборствующих фракции: Лигу и Империю.

В лигу вошли бравые русичи-богатыри канийцы, прекрасные [славянские] эльфы и настоящая находка в плане милости и необычности – троицы гибберлингов, учитывающиеся как один персонаж.

А все мы знаем, что Гейб… Бог любит троицу.

Вот и игроки массово начали создавать именно этих ребят, переполнив сервера пушистыми зверьками, поскольку играть за банальных людей и эльфов мало кто хотел, не каждый мог это делать, вернее, не только лишь каждый, а почти никто.

То ли дело суровая Империя, в которой, помимо весьма интересно выполненных хадаганцев-людей [стиль жизни, одежды и мировоззрения которых – Soviet Russia], присутствовали футбольные фанаты орки и оцифрованные мертвецы Зем – вот где фантазия могла разгуляться вовсю!

Нет, не смей, только не в моем обзо… Ладно, черт с тобой, умиляйся.

И каждая из рас, каждая локация, каждый предмет в игре были проработаны в едином стиле и со своей фишкой, то же футбольное поле с орками-фанатами, или же здравницы, или же пирамиды Зем с тоннелями – все в Аллодах было самобытно и свежо.

Небанальная игровая фэнтези-вселенная – нынче подобного не сыщешь с огнем.

Насчет игрового процесса – здесь свежих идей было не столь много, но разработчики по максимуму разнообразили каждый игровой класс, позволив создать уникального персонажа и при этом не запоров его развитие неправильным распределением очков навыков, как иногда случается в некоторых проектах.

Да, на деле перед нами был все тот же WoW, но свой, родной, а главное, БЕСПЛАТНЫЙ.

Пока дeрьмо не вспенилось до самых подоконников.

Ну, конечно, совсем без копирования не обошлось, привет, водяной элементаль/Морфлинг. С другой стороны, а как еще изобразить водного элементаля, не в виде же голого и мокрого мужика, тебе бы лишь обвинить кого-то в плагиате, автор.

И прежде чем я перейду к грязным выражениям и неприличным речевым оборотам, хочу отметить невероятно живое игровое сообщество, существовавшее игре.

Чат буквально кипел: строчки летели, как будто в комментариях на Twitch-е во время International по Dota 2, кто искал пати, кто спрашивал, как пройти квест, кто уже начинал торговать внутриигровыми предметами – иногда, остановившись перевести дух, можно было прочитать целую историю ругани между конкретным игроком и кучей его оппонентов, или поучаствовать в споре о том, что «раньше было лучше», или даже увидеть свежий анекдот.

Ваш непокорный обзорщик в первый же день игры, набрав 9-ый уровень, начал адовую вечеринку на центральной площади Незебграда, стартовой локации Империи, при помощи шуток, стихов и викторины в чате уговорив таки группу человек снять с себя всю одежду, затаиться в кустах, в нужный момент выпрыгнуть из них и начать танцевать голыми.

Черт, и это было потрясно. Я умудрился задолбать целую локацию ежедневными политически-остро-актуальными стихами в чат, насмешками над антиматом и модераторами, а также придирками к конкретным игрокам.

Именно в Аллодах я чуть не лишился интернет-невинности – один из игроков настолько был взъярен моим поведением и нападками, что стал первым, кто грозился найти вычислить меня по IP.

Я ответил, что пока он сидит и качается, его жена наверняка ходит к соседу за солью.

После чего мы в течение месяца, качаясь наравне, каждый день успешно ненавидели друг друга в чате.

Прости, прости, я знаю, ты вновь не ожидал капса, вот, держи, вытри кровь.

Сообщения в чате слева внизу – это чат за примерно 20 секунд. Болтали тогда по поводу и без.

Но вот д*рьмо вспенилось. Бурля, оно медленно, но верно подобралось к компании Nival и каким-то чудом заставило ту отдать все свои труды чужому дяде за чужие деньги.

Я даже жалею, что в тот момент слегка подустал качаться и прекратил играть в Аллодов на целый месяц, увлекшись другими проектами, например, учебой.

Потому что через месяц я вернулся и не узнал родные края: Аллоды были уничтожены.

Чат, некогда кипевший, ныне пустовал, потому что сказать что-либо хотя бы на всю локацию можно было, лишь заплатив реальные деньги за специальные рупоры.

Цена на многие игровые предметы взлетела, и везде появилась кнопочка «купить за реальные деньги», абсолютно, мать его, везде.

«Ты же не хочешь так долго качаться, правда? Может, стоит вложить пару-тройку своих зарплат и купить эти эпич. штаны дурака?»

Но последней каплей стало то, что ребятки сделали с игровым процессом.

Без специальной, платной, только за реальные деньги, молитвенной пыли невозможно было убить монстра даже своего уровня, из-за чего я банально не мог пройти дальше, не заплатив.

«Вам исполнилось 25 лет. Платите, или умрете».

Даже профессиональные киллеры не смогли бы убить столь быстро и качественно, как Mail.ru уничтожило игру.

Yo, рифма, мать ее, суровая и беспощадная рифма жизни и алчности, симфония бабла под бит.

Вонючие ублюдки из Mail.ru, вы испортили целых два отечественных проекта, которые я просто обожал.

Они явно предвидели, каким будет мой обзор на игру. Для тех, кто не видит или «не понимат» – мой ник в нынешних Аллодах Онлайн считается матерным выражением.

На сегодняшний день Аллоды Онлайн представляют собой нечто невнятное, с полупустыми серверами, огромным магазином из платных объектов и той самой, никуда не девшейся треклятой молитвенной пылью.

Я догадываюсь, откуда патриарх Кирилл черпает свое вдохновение, видя эти крутые заманушные ништяки за реальные деньги.

«Попробуй этого конька-горбунка на неделю, и потом ты сможешь купить его за бешеное бабло, если он тебе понравится. Что, понравился, но нет денег. Ой, какая жалость, извини, что мы заманили тебя в игру, дали все попробовать, а теперь тебе этого хочется, но у тебя нет денег. »

На данный момент Аллоды выглядят именно так. Более того, из-за выпущенных дополнений основную сюжетную линию можно не проходить – со старта игроку дают свиток, поднимающий уровень его персонажа до максимального, а также несколько сундуков, нет, не несколько, а ВЕСЬ ИНВЕНТАРЬ ЗАБИТ ЧЕРТОВЫМИ СУНДУКАМИ, которые после открытия позволяют экипировать персонажа самыми крутыми шмотками в игре.

Да. это сделано, чтобы геймер мог сполна насладиться новыми сюжетными дополнениями, но фактически разработчики просто убивают ОГРОМНЫЙ ТРУД своих предшественников, пропуская всю основную сюжетную ветку и пуская нуба в огромный игровой мир при полном параде.

Они убивают всю суть MMORPG – незачем качаться, все уже есть.

А главное – они убивают желание что-то пробовать. Новичок не увидит в нынешних Аллодах ничего того, чего он не мог бы увидеть в других современных MMORPG, кроме того, по словам знающих игроков, в игре наличествует дисбаланс, а полупустые сервера не вызывают желания вливаться в онлайн-баталии.

И, как метко отметил один из обзорщиков под игрой в Steam – «я слишком нищеброд для такой бесплатной игры».

Всем – хорошего отечественного проекта в будущем, который не смогут выкупить мыльные ублюдки, и если вы пишете положительные обзоры под собственной игрой в стиле «игра обнавилась, данат исчез, она стала класснай и крутой, захадите пажаласта хоть кто-небудь. », старайтесь делать это менее броско – здесь таких, как вы, не любят.

Источник статьи: http://pikabu.ru/story/allodyi_onlayn_chast_2_nit_sudbyi_i_vsevsevse_5881124


Adblock
detector